|
| Дата |
|
USD/RUB | 93.4409 | BTC/USD | 64087.4239 |
|
|
|
Поисковые системы Поисковая оптимизация под Google, Yahoo, Bing и т.д. |
27.02.2014, 00:24
|
#1
|
Senior Member
Регистрация: 14.12.2011
Сообщений: 135
Бабло: $42435
|
Поведенческие факторы: Яндекс и Google.
кто нибудь пробовал под белое или черное??
сервисов всё больше и больше.
карать конечно же очень жестко будут. это понятно.
но тема интересна.
но и голове двоякое мнение конечно же ))) уметь кликать по объявкам то... )))
|
|
|
27.02.2014, 16:17
|
#2
|
Member
Регистрация: 06.07.2012
Сообщений: 54
Бабло: $13380
|
Цитата:
Сообщение от Lirok
сервисов всё больше и больше.
карать конечно же очень жестко будут. это понятно.
но тема интересна.
|
Чтобы жестко покарать надо сначала поймать Но на данный момент, ни у Яндекса, ни у Гугла нет действительно работающих инструментов, при помощи которых можно было бы отличить накрученные сессии от реальных при условии действительно качественной/беспалевной эмуляции действий пользователя.
|
|
|
27.02.2014, 16:27
|
#3
|
ё
Регистрация: 26.10.2011
Сообщений: 1,520
Бабло: $311895
|
накидайте линков на сервисы, буду тестить
вообще ПФ работают, проверял, но не накручивал
|
|
|
27.02.2014, 16:39
|
#4
|
Analysis Paralysis
Регистрация: 29.08.2013
Адрес: Between Screens
Сообщений: 240
Бабло: $38415
|
Поделюсь секретом накрутки ПФ - качественные контент, юи, скорость. Но ссылки больше всех этих факторов )
|
|
|
27.02.2014, 16:58
|
#5
|
Senior Member
Регистрация: 04.02.2008
Сообщений: 476
Бабло: $79900
|
какие критерии у качественного контента?
|
|
|
27.02.2014, 17:12
|
#6
|
Senior Member
Регистрация: 23.04.2007
Сообщений: 2,118
Бабло: $337995
|
Цитата:
Сообщение от gromhold
какие критерии у качественного контента?
|
Я для своих копирайтеров сформировал 2 критерия - плезность и интересность для читателя.
|
|
|
27.02.2014, 20:49
|
#7
|
Senior Member
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 302
Бабло: $71110
|
Цитата:
Сообщение от Movebo
Чтобы жестко покарать надо сначала поймать Но на данный момент, ни у Яндекса, ни у Гугла нет действительно работающих инструментов, при помощи которых можно было бы отличить накрученные сессии от реальных при условии действительно качественной/беспалевной эмуляции действий пользователя.
|
куки, сессии, история запросов
двух из трех достаточно чтобы спалить крутильщиков.
думаю если чистить куки этот тоже палево, почему ?
бан гугла при запросах/парсинге "sorry"
в курсе этого "sorry"?
там спец кука, без которй разбана не видать.
|
|
|
03.03.2014, 18:16
|
#8
|
Member
Регистрация: 06.07.2012
Сообщений: 54
Бабло: $13380
|
Цитата:
Сообщение от Onyx
куки, сессии, история запросов
двух из трех достаточно чтобы спалить крутильщиков.
|
Накручивать можно по-разному. Именно поэтому было введено условие
Цитата:
Сообщение от Movebo
при условии действительно качественной/беспалевной эмуляции действий пользователя
|
Не сочтите за рекламу, просто чтобы разговор оставался предметным, можно привести к примеру нашу систему - в течение достаточного длительного времени до начала непосредственно продвижения (или "накрутки", как угодно), по каждому "серферу" собирается статистика во время его реальных поисковых сессий (на это уходит не менее 7 дней, если статистики за эти 7 дней недостаточно для построения образа, период сбора увеличивается). На основе этой статистики формируется индивидуальный паттерн поведения пользователя и дальше ПО уже действует не выходя за рамки этого паттерна. При этом, при распределении "заданий" система использует различные фильтры, такие как геотаргетинг, соц. дем. данные, интересы/тематика запросов. Т.е. в данном случае "накрученные" сессии лишь немного разбавляют обычную естественную поисковую активность пользователя не противореча ей при этом. Если добавить к этому строгие ограничения по безопасности (не более 4 сессий с одного ПК в сутки, до 40% (от реального) доп. трафика, настройки безопасности в интерфейсе пользователя "от дурака"), то отличить такие сессии от реальных действительно практически невозможно.
Что касается страницы "we're sorry" у Гоши (если я правильно Вас понял), то на нее обычно попадают после многократного неверного/не сохраненного в куки введения капчи, а капча обычно выдается в случае значительного превышения лимитов (более 100 запросов в ограниченный промежуток времени). Т.е. данная ситуация опять же исключается благодаря ряду ограничений и блоков в ПО.
|
|
|
04.03.2014, 01:51
|
#9
|
Senior Member
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 811
Бабло: $173330
|
Movebo, у вас помойму клик 5 рублей, просто во многих тематиках 5 рублей стоит юзер из РСЯ, которые не просто сайт поглазеть приходят, а конвертятся.
__________________
Нет войне.
|
|
|
05.03.2014, 11:29
|
#10
|
Member
Регистрация: 06.07.2012
Сообщений: 54
Бабло: $13380
|
Цитата:
Сообщение от fireXXX
Movebo, у вас помойму клик 5 рублей, просто во многих тематиках 5 рублей стоит юзер из РСЯ, которые не просто сайт поглазеть приходят, а конвертятся.
|
Ну, так это просто два совершенно разных вида рекламы. Контекстная реклама направлена на то, чтобы получить клиента и совершить продажу здесь и сейчас, т.е. Вы как бы покупаете клиентов. Продвижение поведенческими направлено на то, чтобы поднять позиции в выдаче по запросу и получить поток клиентов непосредственно из выдачи, а не из рекламных блоков. Сравнивать эффективность SEO и PPC в общем, без конкретных кейсов, не имеет никакого смысла. Наилучший результат конечно же дает комплексный подход, когда Вы используете и seo и контекст.
|
|
|
|