Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Разное > Реклама и анонсы партнерок и сервисов
Дата
USD/RUB59.0880
BTC/USD0.0000
Реклама и анонсы партнерок и сервисов Анонсы партнерских программ и реклама полезных сервисов.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2013, 16:34   #1
[email protected]
Senior Member
 
Аватар для Antony@ADmitAD
 
Регистрация: 10.12.2011
Сообщений: 144
Бабло: $19870
По умолчанию Старт витринного марафона на товарном фиде admitad



2 сентября стартовал наш витринный марафон, которого все так долго ждали. В течение 3х месяцев мы вместе с вами будем создавать, продвигать, улучшать и зарабатывать на своих партнерских сайтах-витринах на основе товарного фида admitad.

Сразу хочется отметить, что марафон — это «забег», а не конкурс. Еженедельно мы будем выкладывать задания, что и как нужно делать с вашими сайтами витринами, а вам нужно будет выполнять эти действия, с целью развития функционала, продвижения и привлечения трафика, ну и естественно, его монетизации.

Победителей и проигравших здесь не будет, потому что это не конкурс. Тем не менее, мы решили поощрить владельца самой функциональной и перспективной витрины грантом в 50 000 рублей. Самую перспективную и функциональную витрину будет выбирать лично Александр Бахманн.

Для участия в марафоне как минимум нужен уникальный дизайн. Это вполне логичное требование. В свою очередь, всем участникам совместно с CPAsoft.ru мы готовы бесплатно предоставить лицензию на товарный сайт.

Понедельный план марафона
  1. Готовый дизайн, верстка, добавление площадки в admitad (2 — 8 сентября).
  2. CMS от CPAsoft или самописный движок + подключение к товарным офферам admitad (9 — 15 сентября).
  3. Запуск первой версии сайта, исправление ошибок (16 — 22 сентября).
  4. Построение портрета целевой аудитории (23 — 29 сентября).
  5. Работа над структурой, внутренним SEO (30 сентября — 6 октября).
  6. Работа с внешними факторами — ссылки, обзоры, упоминания (7 — 13 октября).
  7. Работа с социальными факторами — группы, сообщества, публичные страницы, twitter, facebook, instagram (14 — 20 октября).
  8. Покупка целевого трафика в Яндекс.Директ и конвертация на витрине товаров (21 — 27 октября).
  9. Создание и ведение контентного раздела в рамках витрины (28 октября — 3 ноября).
  10. Проведения конкурса с подарками в рамках витрины(4 — 10 ноября).
  11. Реализация тематических подборок, избранного и «желания» (11 — 17 ноября).
  12. Работа с email-маркетингом (18 — 24 ноября).
  13. Трюки поискового продвижения действующей витрины товаров (25 ноября — 2 декабря).
  14. Подведение итогов (3 — 6 декабря).
План не окончательный, при необходимости некоторые пункты можно будет добавить, некоторые убрать. Если будет много желающих вникнуть в одну из тем, не указанных в данном плане, сделаем отдельную публикацию.

Как будет проходить марафон

Каждую неделю на блоге admitad будет выкладываться статья, подробно раскрывающая каждый пункт недельного плана. В формате постов вам будут даваться примеры реализации каждой из задач. В комментариях можно будет задавать вопросы. Подробное обсуждение вопросов, связанных с марафоном и каждым пунктом недельного плана можно будет обсудить в соответствующем разделе форума admitad.

Как принять участие в марафоне
  • Отписать на почту [email protected] и прислать скрины дизайна, ник в admitad.
  • Добавить площадку в admitad, пройти модерацию (через skype support.admitad это получится быстрее, если вы сообщите, что участвуете в марафоне).
  • Перейти на сайт марафона и нажать «подключиться к марафону».И разрешить доступ к своему профилю в admitad (нажать «Да» )
  • После этого вы вернетесь назад на страницу марафона и вам нужно будет выбрать площадку, с которой вы планируете участвовать в марафоне.
  • После этого вам нужно нажать кнопку подключиться и заявка попадает на модерацию.

После того, как модерация будет пройдена, вы появитесь в таблице на странице лендинга марафона. Повторюсь, для модерации нужно прислать на мыло [email protected] скрины дизайна.

Для чего это все вообще?

Что самое главное, на лендинге будут видны только ники, за которым стоят проекты с «кликами» и заработанными деньгами. Сайты по понятным причинами мы не показываем. Показатели статистика для каждого участника доступны на странице марафона, чтобы каждый участник понимал, что всегда можно работать эффективнее и получать как больше переходов, так и больше продаж.

Успехи других часто мотивируют. Поэтому вся статистика по всем участниками собирается в одном месте. Выбор за вами — быть вначале или в конце списка.

Что делать в первую неделю?

Как минимум нужно сделать следующее.
  1. Прислать на [email protected] скрины дизайна, а так же добавиться в скайп terehoff62.
  2. Добавить домен будущей или действующей витрины в admitad и дождаться модерации.
  3. После модерации подключиться к партнерским программам товарных офферов.
  4. Подключиться к марафону.
  5. Получить бесплатную лицензию CPAsoft (при необходимости) — это если поторопиться.

Кто может принять участие?

Все желающие, как без витрин, так и с действующими витринами. Просто вам будет немного проще. Единственное, всем участникам надо понимать, что придется много работать, вкладывать время и деньги. Без этого прибыльный проект вряд ли удастся запустить…

И еще раз повторимся — это не конкурс. Это возможность совместно приложить усилия и сделать прибыльный проект.

Сайт марафона — http://marafon.admitad.com.

Все вопросы задавайте в сообщениях топика или комментариях к посту на блоге admitad
Antony@ADmitAD вне форума