Конференция для тех, кто "помешан" на интернет маркетинге и SEO - Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com
 
 
Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Разное > Реклама и анонсы партнерок и сервисов
Дата
USD/RUB93.4409
BTC/USD66206.2570
Реклама и анонсы партнерок и сервисов Анонсы партнерских программ и реклама полезных сервисов.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2013, 14:39   #1
Movebo
Member
 
Аватар для Movebo
 
Регистрация: 06.07.2012
Сообщений: 54
Бабло: $13380
По умолчанию Конференция для тех, кто "помешан" на интернет маркетинге и SEO

Планируете свой деловой календарь на осень? Тогда скорее обводите 11 октября 2013 года.

Ведь именно в этот день в Санкт-Петербурге пройдет одна из крупнейших конференций - Marketing & Advertising Day 2013.
20 экспертов, 2 потока, 6 секций, 400 гостей - это MAD, детка. Это конференция для всех тех, кто "помешан" на интернет маркетинге и SEO.
Если реклама сайта без учета конверсии и ROI у Вас вызывает зубную боль, неоптимизированный сайт - зуд на кончиках пальцев, а сайты конкурентов в ТОПе заставляют Ваши кулаки чесаться - эта конференция для Вас.

Мы разработали интересную программу, пригласили уважаемых экспертов, забронировали классные залы в центре города и подготовили несколько тонн заварного кофе и плюшек.

В конференции примут участие такие эксперты, как:
  • Александр Шестаков, Sape.ru;
  • Михаил кузьмин, SeoHammer.ru;
  • Дмитрий Голополосов, Rotapost.ru;
  • Андрей Воропаев, Трилан;
  • Алексей Терехов, Admitad.com;
  • Андрей Иванов, Advse.ru;
  • Александра Тачалова, SemRush;
  • Дмитрий Иванов, Телемакс и другие.
Участие бесплатное. Регистрируйтесь на конференции. Количество мест ограничено.

Информационными спонсорами мероприятия выступят уважаемые издания и сообщества в сфере интернет маркетинга:
Movebo вне форума  
Старый 23.08.2013, 14:45   #2
Dr.Gonzo
gofuckingoogle
 
Аватар для Dr.Gonzo
 
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: 666
Сообщений: 9,443
Бабло: $1278625
По умолчанию

Offtopic
Dr.Gonzo вне форума  
Старый 09.09.2013, 17:59   #3
El Tiburon
Senior Member
 
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 484
Бабло: $146460
По умолчанию

Посмотрел список "докладов":

"Автоматизация работы с вечными ссылками" - Dimok, Rotapost.ru
"Анализ конкурентов в поисковой и рекламной выдаче" - Александра Тачалова, SEMRush
"Секция: Ссылочные факторы ранжирования" - Шестаков, Sape.ru


Мне одному кажется, что все эти конференции - наглая, почти не завуалированная реклама, за которую еще иногда приходится платить слушателям?
El Tiburon вне форума  
Старый 09.09.2013, 18:04   #4
spomoni
spomoni.com
 
Аватар для spomoni
 
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 18,497
Бабло: $2074995
По умолчанию

El Tiburon

Эм... так вроде как большинство если не все конференции такие и едут туда не совсем для того, что бы докладчиков с разных контор слушать, а пообщаться в реале с теми, с кем в онлайне только плотно общался, ну и бухнуть естественно?
spomoni вне форума  
Старый 09.09.2013, 18:16   #5
Movebo
Member
 
Аватар для Movebo
 
Регистрация: 06.07.2012
Сообщений: 54
Бабло: $13380
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El Tiburon Посмотреть сообщение
Посмотрел список "докладов":

"Автоматизация работы с вечными ссылками" - Dimok, Rotapost.ru
"Анализ конкурентов в поисковой и рекламной выдаче" - Александра Тачалова, SEMRush
"Секция: Ссылочные факторы ранжирования" - Шестаков, Sape.ru


Мне одному кажется, что все эти конференции - наглая, почти не завуалированная реклама, за которую еще иногда приходится платить слушателям?
А в чем тут реклама? Логично, что наибольшая информация о ссылочном продвижении присутствует у ссылочных бирж и аггрегаторов т.к. они работают в этой сфере и обладают достаточной статистикой.
Плюс у нас было жесткое условие - 90% доклада должно быть актуальным, интересным и не промо.

Цитата:
Сообщение от spomoni Посмотреть сообщение
El Tiburon

Эм... так вроде как большинство если не все конференции такие и едут туда не совсем для того, что бы докладчиков с разных контор слушать, а пообщаться в реале с теми, с кем в онлайне только плотно общался, ну и бухнуть естественно?
Не без этого, конечно
Movebo вне форума  
Старый 09.09.2013, 20:53   #6
tarkut
Юниор
 
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 3
Бабло: $1904
По умолчанию

Согласен с El Tiburon. Каждый будет пиарить свой продукт. Почему нельзя выбрать людей для доклада не заинтересованных в пиаре и объективно относящихся к теме доклада.

Никто не будет рассказывать плохое про свой продукт, от этого и получается что это наглая реклама. Бухать ладно, но зачем тогда конфу делать, если можно затеять аля Крым Пати и не пиздец что люди что-то полезное получат
tarkut вне форума  
Старый 09.09.2013, 23:16   #7
Крушу Ебала
Буратуха
 
Аватар для Крушу Ебала
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Цокотино
Сообщений: 5,128
Бабло: $1191725
По умолчанию

Зачем платить если все доклады можно послушать на халяву?



автопати с кузьминым сомнительное удовольствие

Интересно, кто-то из наших пойдет?
Крушу Ебала вне форума  
Старый 09.09.2013, 23:19   #8
sspy
главный злодей гофака
 
Аватар для sspy
 
Регистрация: 18.06.2007
Сообщений: 5,760
Бабло: $953638
По умолчанию

Offtopic
__________________
sspy вне форума  
Старый 09.09.2013, 23:35   #9
PodvOh
Member
 
Аватар для PodvOh
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 61
Бабло: $10165
По умолчанию

А чего не Бахманн от Admitad? Терехов реально уныл.
PodvOh вне форума  
Старый 10.09.2013, 03:26   #10
El Tiburon
Senior Member
 
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 484
Бабло: $146460
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от spomoni Посмотреть сообщение

Эм... так вроде как большинство если не все конференции такие и едут туда не совсем для того, что бы докладчиков с разных контор слушать, а пообщаться в реале с теми, с кем в онлайне только плотно общался, ну и бухнуть естественно?
Для общения не обязательно ходить на конференцию и выслушивать унылые докалды, для этого достаточно создать топик/написать в личку тому, с кем хочешь бухнуть.

К тому же, многие партнерки организовывают такие вечеринки, там публика более отсеянная. Тот же самый Admitad организовал неплохой вечер в марте этого года без воды и навязчивой релкамы. Только общения между адвертами и руководством/менеджментом компании.

Цитата:
А в чем тут реклама? Логично, что наибольшая информация о ссылочном продвижении присутствует у ссылочных бирж и аггрегаторов т.к. они работают в этой сфере и обладают достаточной статистикой.
Плюс у нас было жесткое условие - 90% доклада должно быть актуальным, интересным и не промо.
Несомненно обладают большим объемом статистики, кто с этим спорит? Только вопрос возникает в объективности суждений. Разве станет представитель Sape признавать, что большая часть доноров не приносит должного эффекта при продвижении?

Цитата:
автопати с кузьминым сомнительное удовольствие
+1, не хватало еще видеть это ущербное быдло из серчевской тусовки.
El Tiburon вне форума