Платформа для умного управления контекстной рекламой
Alytics открыла API для подключения данных по продажам из внешних систем аналитики и CRM. Ранее Alytics данные по продажам собирала только из Google Analytics.
Система агрегирует данные по заказам для Яндекс Директ и Google AdWords с точностью до ключевых слов и объявлений и позволяет управлять ставками на основе этих данных. Среди анализируемых показателей: число продаж, CPA, выручка и ROI.
«Теперь у рекламодателей появилась возможность получать данные не только по совершенным заказам, но и по оплаченным. – Комментирует генеральный директор Alytics, Макаров Илья. – Фактически данные для аналитики стали чище: удается отсечь фейковые заказы и заказы, которые были впоследствии отменены. Также теперь можно отслеживать и повторные заказы во времени, так называемый показатель LTV (Lifetime Value).»
Alytics была основана в 2012 году и запущена в открытое пользование весной этого года. По словам разработчиков, главная задача системы – помогать увеличивать прибыль от вложений в контекстную рекламу и автоматизировать рутинный труд.