Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Общий раздел > Мысли, идеи и полезные статьи
Дата
USD/RUB58.6120
BTC/USD0.0000
Мысли, идеи и полезные статьи Интересные статьи, а также креативные идеи в сфере онлайн бизнеса.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2013, 11:49   #1
Miss Content
Senior Member
 
Аватар для Miss Content
 
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 333
Бабло: $309300
По умолчанию Ищем низкочастотные кейворды.

Приветствую всех форумчан! Некоторые из вас, меня возможно уже знают. Выкладываю свой перевод статьи. Надеюсь, он будет вам полезен.

Я подумал, что было бы неплохо написать подробный мануал для отрасли, которая для обывателей является не менее загадочной чем ритуалы Вуду или пляски с бубном. Я решил доказать всем не сеошникам, что в нашей работе есть место аналитической работе и точным расчетам.

Цели.


Основной целью является поиск ключевых слов, которые привлекают трафик на ваш сайт, но не совпадают по тематике с контентом. Второй целью будет поиск подходящих ссылок и анкоров. Они полезны в том случае, когда ключевые слова совпадают по содержанию с контентом, но он не ранжируется так, как хотелось бы.

Предостережение.


Прежде чем мы с головой погрузимся в Moz и расчеты в Excel, хочу сразу кое-что прояснить. Помните, что самое главное — это качественный контент. Если ваш контент на сайте УГ, то этот способ вам не поможет. Не увлекайтесь SEO оптимизацией текста, в особенности переспамом ключевых слов. Уважайте ваших читателей. Представьте, что вы выполняете благородную работу, помогая, людям найти то, что они ищут.

Во-вторых, этот процесс подразумевает, что вы регулярно и последовательно добавляете ключевые слова для отслеживания их в Moz. Это можно сделать в Campaign → See All Keyword Rankings → Add/Manage Keywords → Find New Keywords. Это нужно делать по крайней мере несколько недель, прежде чем приступить к работе.

Процесс.

Сначала откроем лист Excel. Это будет наш основной рабочий инструмент. В этой таблице у вас будет 3 листа, озаглавленные: “Paste Here”(Вставить сюда), “Results” (Результаты) и “Ranking” (Ранжирование). Используйте эти заголовки без изменений (без кавычек) если вы копируете и вставляете, используя мои Excel функции. Иначе возникнет путаница.



Пропускаем “Paste Here” и переходим в “Results”. Первый ряд состоит из следующих заголовков:



Теперь во втором ряду, в “Paste Here” колонку A установите равной A2 и перетащите в колонку E:



Теперь перетащите ячейки A2: E2 вниз. Ограничением здесь будет максимальное число кейвордов, которые вы в состоянии отследить. Так, если ваш лимит составляет 500 ключевых слов, опускаемся до строчки 501.



Теперь, оставим этот лист и перейдем в раздел “Ranking”, где вам нужно вставить следующие цифры:



Это будет CTR для первой страницы поисковой выдачи. Существует много исследование на тему соотношения CTR & позиция. На мой взгляд, в этой табличке представлено лучшее соотношение. Вы можете использовать любые другие цифры.

С этим листом все, возвращаемся в “Results” и вставляем следующий текст в ячейку F2:

=IFERROR(IF(AND(D2>10,C2>0),C2/Ranking!$B$10,C2/VLOOKUP(D2,Ranking!$A$1:$B$10,2,FALSE)*Ranking!$B$ 1),"")

Перетащите эту же формулу вниз этого ряда, как в колонках A-E.



Теперь оставим Excel (убедитесь что вы все сохранили) и перейдем в Moz. В Rankings Report найдите Export и выберите “full rankings to CSV”, нажмите “Export”.



Теперь у вас есть CSV файл, который называется rankings.csv. Но прежде чем начать с ним работу, его нужно почистить.

Удалите строчки 1-5 и колонки C, E, F, G, I, K и L. Это будет выглядеть примерно так:



Теперь у нас есть с чем работать. Скопируйте колонки A:E (включая заголовки) и вставьте в “Paste Here” в таблице Excel. Перейдите в “Results” и если вы все сделали правильно, вы увидите красиво заполненный лист! Вы можете добавить фильтры, выбрав то, что вы хотите видеть. Как правило, на этом этапе я сохраняю этот файл с датой, как образец для использования в будущем.

Отфильтруем трафик больше 0:



Позиции больше 1:





Теперь потенциальные #1, по убыванию:



У вас должен получиться список ключевых слов, приносящих трафик, но не входящие в топ.

Составление анкоров.

Вам нужно вручную просмотреть полученный список и проверить ключевые слова напротив URLов. Когда вы будете работать со списком, помечайте кейворды приносящие трафик на «неправильный» контент как “Gap”, а те которые не в топе как “Link”. Отфильтруйте.




После фильтрации у вас должна остаться самая важная информация. Мои поздравления! Самое время отдать полученный список ключевых слов своим копирайтерам. Я обычно делаю такую выборку несколько раз в месяц. Конечно, это перебор, но после настройки и доведения до автоматизма, это процесс проходит быстро и безболезненно. Открою вам секрет, большинство наших постов, принесших наибольшее количество трафика, появились благодаря этому методу. Еще один пример из практики: после того, как мы порекомендовали этот метод молодой компании, выпускающей приложения, они выяснили, что ориентировались совсем на другой сегмент трафика. После соответствующих изменений они получили значительный прирост трафика!

Ограничения.

Самый большой недостаток в том, что вы ограничены ключевыми словами, на которые уже идет трафик. Этот способ не подходит для поиска новых ключевых слов в новых отраслях. Еще вам придется постоянно проверять ваши “Gap” кейворды в Google Analytics на наличие уникальных посетителей. Это особенно актуально, если ваши низкочастотные ключи показывают большой потенциал в плане привлечения трафика.

Оригинал статьи на английском языке: http://moz.com/ugc/the-gap-method-pr...t-distribution
Miss Content вне форума