Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Разное > Треп | Флейм
Дата
USD/RUB58.8530
BTC/USD0.0000
Треп | Флейм Обсуждение самых разных тем вне онлайн бизнеса.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2013, 11:37   #1
Alexandr_Mrak
снимаю порчу
 
Аватар для Alexandr_Mrak
 
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 103
Бабло: $22775
Отправить сообщение для Alexandr_Mrak с помощью ICQ Отправить сообщение для Alexandr_Mrak с помощью Skype™
По умолчанию Клёвые мульты

Делитесь кому какие нравятся smailcode101

пожалуй начну с пиксаровского:

__________________
Пить столько низя
Alexandr_Mrak вне форума  
Старый 12.07.2013, 11:46   #2
Grut
Senior Member
 
Аватар для Grut
 
Регистрация: 23.04.2007
Сообщений: 2,053
Бабло: $321475
Отправить сообщение для Grut с помощью Skype™
По умолчанию

Вот этот мульт реально крутой:

__________________
SGManaged - хостинг для успешного вебмастера! | Партнерская программа под студенческий трафик.
Grut вне форума  
Старый 12.07.2013, 11:54   #3
Alexandr_Mrak
снимаю порчу
 
Аватар для Alexandr_Mrak
 
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 103
Бабло: $22775
ТС -->
Отправить сообщение для Alexandr_Mrak с помощью ICQ Отправить сообщение для Alexandr_Mrak с помощью Skype™
автор темы ТС По умолчанию

Grut, ага, забыл про него.
__________________
Пить столько низя
Alexandr_Mrak вне форума  
Старый 12.07.2013, 11:56   #4
t0xic
Member или просто член
 
Аватар для t0xic
 
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 491
Бабло: $76295
По умолчанию

Речь о короткометражках только?
__________________
Ру-дейтинг лью сюда: > ___1___ <, > ___2___ <
t0xic вне форума  
Старый 12.07.2013, 12:04   #5
Крушу Ебала
Senior Member
 
Аватар для Крушу Ебала
 
Регистрация: 13.02.2011
Сообщений: 4,720
Бабло: $1134410
По умолчанию

Крушу Ебала вне форума  
Старый 12.07.2013, 12:05   #6
Alexandr_Mrak
снимаю порчу
 
Аватар для Alexandr_Mrak
 
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 103
Бабло: $22775
ТС -->
Отправить сообщение для Alexandr_Mrak с помощью ICQ Отправить сообщение для Alexandr_Mrak с помощью Skype™
автор темы ТС По умолчанию

да можно все.
вчера с мелкими своими смотрел мульт большой "Хранители снов" ну ккто не очень впечатлило. вроде местами сммешно. но в целом - скучновато.
Помню смотрел с ними "Планета сокровищ" диснеевскую - вообще супер интересно.

у пиксара короткометражек вообще много
__________________
Пить столько низя

Последний раз редактировалось Alexandr_Mrak; 12.07.2013 в 12:09. Причина: new mult
Alexandr_Mrak вне форума  
Старый 12.07.2013, 12:11   #7
t0xic
Member или просто член
 
Аватар для t0xic
 
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 491
Бабло: $76295
По умолчанию

Вот из полнометражек



Я не любитель аниме, но это реальной четкий мультик (PS: Унесенные призраками)
__________________
Ру-дейтинг лью сюда: > ___1___ <, > ___2___ <
t0xic вне форума  
Старый 12.07.2013, 12:15   #8
Крушу Ебала
Senior Member
 
Аватар для Крушу Ебала
 
Регистрация: 13.02.2011
Сообщений: 4,720
Бабло: $1134410
По умолчанию

Лучше эту тему под короткометражки, а то сейчас боянить начнут.
Крушу Ебала вне форума  
Старый 12.07.2013, 12:15   #9
Alexandr_Mrak
снимаю порчу
 
Аватар для Alexandr_Mrak
 
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 103
Бабло: $22775
ТС -->
Отправить сообщение для Alexandr_Mrak с помощью ICQ Отправить сообщение для Alexandr_Mrak с помощью Skype™
автор темы ТС По умолчанию

вот отечественный шедевр:



t0xic, после мульта о стражей дочь стала читать много, проситала всю серию книг ))
Да согласен Хаяо Миядзаки это вообше шедевры.
после просмотра его мультов понимаешь что японцы они конечно с другой планеты но очень близки к нам, но в то же время развивались параллельно нам ))
__________________
Пить столько низя
Alexandr_Mrak вне форума  
Старый 12.07.2013, 15:56   #10
Гофакер
Ебланнед
 
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 203
Бабло: $52235
По умолчанию

Из отечественного канеш Ну, погоди, да и почти все другие старые мультики. Из современного отечественного- Смешарики, Лунтик.
Из западных детских- Черный плащ, Черепашки ниндзя, спайдер мен.
Из западных для взрослых- Южный Парк, здалт свим или как он называется.
Из японческих Грендайзер токо вроде нравился.
Гофакер вне форума