Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Бизнес-решения > Поисковые системы
Дата
USD/RUB58.6620
BTC/USD0.0000
Поисковые системы Поисковая оптимизация под Google, Yahoo, Bing и т.д.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2013, 19:52   #1
Maximus325
Технодаун
 
Аватар для Maximus325
 
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 10,043
Бабло: $1443960
По умолчанию Яндекс Острова, беда пришла откуда не ждали

http://beta.yandex.ru/

Чо будет с нами?

Кому лень вникать, Яндекс теперь тащит все с микроформатов и отдает инфу всю юзеру не отпуская его с серпа. С сервисами тоже самое.
__________________
ноу криминалити ин раша
Maximus325 вне форума  
Старый 16.05.2013, 19:57   #2
Hector
Статус кво
 
Аватар для Hector
 
Регистрация: 02.05.2008
Адрес: California
Сообщений: 11,244
Бабло: $1448050
Отправить сообщение для Hector с помощью ICQ
По умолчанию

По пути гугла идет сука.
__________________
----
Hector вне форума  
Старый 16.05.2013, 19:58   #3
deschain
Senior Member
 
Аватар для deschain
 
Регистрация: 01.11.2007
Сообщений: 2,275
Бабло: $288535
По умолчанию

Дак круто же!
Фигачьте свои колдунщики!
http://interactive-answers.webmaster.yandex.ru/
deschain вне форума  
Старый 16.05.2013, 20:03   #4
Maximus325
Технодаун
 
Аватар для Maximus325
 
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 10,043
Бабло: $1443960
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deschain Посмотреть сообщение
Дак круто же!
Фигачьте свои колдунщики!
http://interactive-answers.webmaster.yandex.ru/
Колдунщик епта. Ты понимаешь что по тем нишам где у него свои сервисы (расписание, видео, гардероб и тд) ты туда не встанешь?
__________________
ноу криминалити ин раша
Maximus325 вне форума  
Старый 16.05.2013, 20:03   #5
Strikelol
Senior Member
 
Регистрация: 31.03.2011
Сообщений: 3,056
Бабло: $632595
По умолчанию

Давно не видел таких уебанских презентаций.
Знакомтесь с новым сервисом Яндекс Острова

Ни одной фразы один человек до конца не сказал.
Strikelol вне форума  
Старый 16.05.2013, 20:07   #6
Maximus325
Технодаун
 
Аватар для Maximus325
 
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 10,043
Бабло: $1443960
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию

Пытаюсь придумать как адалт туда запихнуть))
__________________
ноу криминалити ин раша
Maximus325 вне форума  
Старый 16.05.2013, 20:14   #7
just4fun
Senior Member
 
Аватар для just4fun
 
Регистрация: 01.08.2010
Сообщений: 1,157
Бабло: $210584
По умолчанию

типо сразу из выдачи сливать можно будет?)))
редик еще прям туда запидалить))
just4fun вне форума  
Старый 16.05.2013, 20:20   #8
goldmister
Member
 
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 51
Бабло: $24655
По умолчанию

Думаю что Острова только для школьников сделан для поиска рефератов и прочего контента.
На примере интернет-магазинов. Человеку что-то купить он 100500 раз проверит контакты, юр. адрес и прочие вещи чтобы сделать заказ.
Хотя все равно львиную долю трафа оторвут, у новостных сайтов в первую очередь.
goldmister на форуме  
Старый 16.05.2013, 20:31   #9
res1dent
Лютый Эникейщик
 
Аватар для res1dent
 
Регистрация: 21.08.2009
Сообщений: 1,462
Бабло: $233740
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от just4fun Посмотреть сообщение
типо сразу из выдачи сливать можно будет?)))
редик еще прям туда запидалить))
тоже сразу про это подумал

Хоть с поведенческими не надо заморачиваться
__________________
PharmCash - Лучшие условия и профит в фарме. Hold-0, Refunds-0, Commission–50%, CPU+500. Google нас любит!
res1dent вне форума  
Старый 16.05.2013, 23:24   #10
Ower
ё
 
Аватар для Ower
 
Регистрация: 26.10.2011
Сообщений: 1,490
Бабло: $300250
По умолчанию

презентация просто жесть могли бы заменить скромняшку на кого-то посерьезнее.

по сабжу - думаю проблема не большая. все кейворды они не захватят и уж точно ни все ниши
Ower вне форума  
Закрытая тема



Опции темы
Опции просмотра