Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Общий раздел > Мысли, идеи и полезные статьи
Дата
USD/RUB58.7570
BTC/USD0.0000
Мысли, идеи и полезные статьи Интересные статьи, а также креативные идеи в сфере онлайн бизнеса.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2012, 04:14   #1
beabetters
Virgillio
 
Аватар для beabetters
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 239
Бабло: $56910
По умолчанию Идея нового сервиса для вебмастеров

Иногда лезут в голову всякие бредовые идеи... вот одна из них, хочется послушать мнения, по поводу перспектив такого сервиса.
Вебмастера, как правило, работают с партнерками, которые предоставляют полный (ну или почти полный) отчет по заработкам вебмастера. Очень часто вебмастера работают с местными конторами, скажем, контора занимается реализацией и/или производством тапочек. Вебмастер договаривается с хозяином фирмы о том, что делает ему сайт, и люди купившие тапочки через этот сайт - приносят определенный процент прибыли вебмастеру. Но как узнать, сколько человек из купивших тапочки - были привлечены именно этим вебмастером? Очень просто, используется дополнительный номер телефона, с которого ставится перенаправление на номер фирмы, в фирме ставится дополнительный телефон. Звонки можно отслеживать делая распечатку звонков. Таким образом фирма знает кто из покупателей был привлечен данным вебмастером, а вебмастер знает сколько звонков было на фирму и номера входящих звонков. При желании вебмастер может позвонить любому из входящих номеров и узнать, не обманывает ли его фирма. Ну это вроде всем понятно, кто сталкивался с такой схемой.
Суть идеи в следующем, создать специальный сервис для вебмастеров, который записывал бы разговор по телефону. Вебмастер регистрируется в системе, ему выдается определенный номер, он указывает куда нужно перенаправлять звонки и указывает почтовый ящик, куда должны скидываться записи телефонных разговоров, с полным указанием времени звонка, входящего номера и т.д. Вебмастеру остается только прослушать эти записи и таким образом узнать не на*бывает ли его фирма. Оплату брать, скажем, за количество звонков или за общую длительность всех вместе взятых записей и т.д.
Идея пришла сегодня, исследований всяких не проводил, так что если баян - извиняйте. Может быть такие сервисы уже существуют? Я не сталкивался, да и особо не искал. Если таких сервисов нет, был бы спрос на такой сервис? Лично вы, стали бы пользоваться таким сервисом?
beabetters вне форума  
Старый 23.06.2012, 04:27   #2
adamant
KrebsonSecurity
 
Аватар для adamant
 
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: в Зазеркалье
Сообщений: 1,597
Бабло: $416885
По умолчанию

аха, идея интерестная, а еще можна и партнерку замутить по продажи сиг на форумах
adamant вне форума  
Старый 23.06.2012, 05:28   #3
oso
кодер
 
Аватар для oso
 
Регистрация: 21.01.2008
Сообщений: 316
Бабло: $69585
По умолчанию

записывать разговор нельзя (в ук рф статья), можно стенограммы только. (в одном из сервисов поздравлений так объяснили невозможность записи)
__________________
php скрипты от $25 Отзывы: 2013-2011, 2010, 2009. acя: 384 846 ноль два шесть
oso вне форума  
Старый 23.06.2012, 05:30   #4
beabetters
Virgillio
 
Аватар для beabetters
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 239
Бабло: $56910
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oso Посмотреть сообщение
записывать разговор нельзя (в ук рф статья), можно стенограммы только. (в одном из сервисов поздравлений так объяснили невозможность записи)
я, вроде как, сталкивался в некоторых службах поддержки с фразой "Ваш телефонный разговор записывается".
beabetters вне форума  
Старый 23.06.2012, 05:38   #5
D007
саловер
 
Аватар для D007
 
Регистрация: 17.04.2007
Сообщений: 3,134
Бабло: $281165
Отправить сообщение для D007 с помощью ICQ
По умолчанию

можно проще делать если работаешь по такой offline схеме
Цитата:
Вебмастер договаривается с хозяином фирмы о том, что делает ему сайт, и люди купившие тапочки через этот сайт - приносят определенный процент прибыли вебмастеру.
Покупаешь номер мобильного телефона и делаешь редирект куда угодно. И вот, ты продаешь уже не тапочки, а звонки.
Пускай контора сама конвертит покупателей.
D007 вне форума  
Старый 23.06.2012, 05:43   #6
oso
кодер
 
Аватар для oso
 
Регистрация: 21.01.2008
Сообщений: 316
Бабло: $69585
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от beabetters Посмотреть сообщение
я, вроде как, сталкивался в некоторых службах поддержки с фразой "Ваш телефонный разговор записывается".
я не юрист, тонкостей не знаю.. просто предупредил.

Скорее всего записывать можно только для себя, т.е. для компании, а распространять запись для 3х лиц нельзя.
__________________
php скрипты от $25 Отзывы: 2013-2011, 2010, 2009. acя: 384 846 ноль два шесть
oso вне форума  
Старый 23.06.2012, 05:47   #7
beabetters
Virgillio
 
Аватар для beabetters
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 239
Бабло: $56910
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D007 Посмотреть сообщение
Покупаешь номер мобильного телефона и делаешь редирект куда угодно. И вот, ты продаешь уже не тапочки, а звонки.
Пускай контора сама конвертит покупателей.
Реально получалось так договориться? Не представляю, как договорится об этом с хозяевами фирм. Да и хозяева фирм рискуют.. если начнут звонить толпы людей, интересующихся какой-то смежной тематикой, конверт от таких звонков - никакой, в итоге либо отказ от выполнения пунктов договора со стороны хозяев фирм, либо попытки сбить цену. Терять лишний раз очередного продавца тапочек - нет желания, средства уже вложены. Но опять же, как проверить на сколько у него конвертабельны звонки? Врет он, или и вправду трафик плохой. Вобщем не приходилось "продавать звонки", ХЗ..
beabetters вне форума  
Старый 23.06.2012, 06:14   #8
Venya Tolinov
Senior Member
 
Аватар для Venya Tolinov
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 229
Бабло: $52840
Отправить сообщение для Venya Tolinov с помощью Skype™
По умолчанию

beabetters Твоё предложение нечто средние между тем что предложил D007 и агентским сервисом (филиалом). Теперь посмотри: что бы реализовать твой сервис для фирмы нужен телефон и нужен человек, который будет обслуживать пока ещё непонятные звонки. Т.е. затраты для фирмы ощутимые, а качество особо не приросло.

Им проще сказать наймите своего человека, а мы для вас будем просто складом, или просто складом с логистикой. Тогда каждая сторона отвечает за своё качество. А то в твоей схеме контроль может быть дороже процесса.
__________________
Amazon Graffiti - монетизация страниц в Facebook
Venya Tolinov вне форума  
Старый 23.06.2012, 06:23   #9
beabetters
Virgillio
 
Аватар для beabetters
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 239
Бабло: $56910
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Venya Tolinov Посмотреть сообщение
beabetters Твоё предложение нечто средние между тем что предложил D007 и агентским сервисом (филиалом). Теперь посмотри: что бы реализовать твой сервис для фирмы нужен телефон и нужен человек, который будет обслуживать пока ещё непонятные звонки. Т.е. затраты для фирмы ощутимые, а качество особо не приросло.

Им проще сказать наймите своего человека, а мы для вас будем просто складом, или просто складом с логистикой. Тогда каждая сторона отвечает за своё качество. А то в твоей схеме контроль может быть дороже процесса.
Фирма ничего не теряет, фирма работает в том же режиме, как и обычно, принимает звонки, обслуживает их, никаких дополнительных затрат фирма не делает. Единственное что меняется, вебмастер получает возможность слышать то, что обсуждается во время звонков, полученных фирмой от вебмастера. К примеру, владелец фирмы говорит вебмастеру, что за месяц было сделано 10 звонков, из них 4 продажи на 70 000 рублей, вот твой процент. Вебмастер прослушивает звонки и действительно было получено 10 звонков, но продаж было 5 на 92 000 рублей. Никакого дополнительного филиала не нужно, фирма работает в прежнем режиме, вебмастер тоже, только появляется дополнительный контроль, за определенную сумму.
beabetters вне форума  
Старый 23.06.2012, 06:33   #10
Sanchez
Ебланнед
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Villa 31
Сообщений: 495
Бабло: $141290
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от beabetters Посмотреть сообщение
Фирма ничего не теряет, фирма работает в том же режиме, как и обычно, принимает звонки, обслуживает их, никаких дополнительных затрат фирма не делает.
у фирмы может быть способность изготавливать 1000 пар тапок в сутки
это значит что они четко понимают сколько сырья нужно закупить, сколько рабочих иметь и т.д. что бы изготовить и продать 1000 пар тапок.

наняв вебмастеров поменяется все не в лучшую сторону т.к. 1 вебмастер может привлечь 10, а может и 10000 клиентов за короткое время, а если вебмастеров будет свыше 1000? это значит что фирма/фабрика не будет справляться с производством в итоге вебмастер не получит свой %, а клиенты свои тапки.
__________________
http://www.gofuckbiz.com/rules.html - Запрещено оскорбление участников форума: не нужно переходить на личности в негативном контексте во время обсуждения той или иной темы.
Sanchez вне форума  
Закрытая тема



Опции темы
Опции просмотра