|
| Дата |
|
USD/RUB | 90.7493 | BTC/USD | 70621.1594 |
|
|
|
Мысли, идеи и полезные статьи Интересные статьи, а также креативные идеи в сфере онлайн бизнеса. |
23.06.2012, 04:14
|
#1
|
Virgillio
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 238
Бабло: $56910
|
Идея нового сервиса для вебмастеров
Иногда лезут в голову всякие бредовые идеи... вот одна из них, хочется послушать мнения, по поводу перспектив такого сервиса.
Вебмастера, как правило, работают с партнерками, которые предоставляют полный (ну или почти полный) отчет по заработкам вебмастера. Очень часто вебмастера работают с местными конторами, скажем, контора занимается реализацией и/или производством тапочек. Вебмастер договаривается с хозяином фирмы о том, что делает ему сайт, и люди купившие тапочки через этот сайт - приносят определенный процент прибыли вебмастеру. Но как узнать, сколько человек из купивших тапочки - были привлечены именно этим вебмастером? Очень просто, используется дополнительный номер телефона, с которого ставится перенаправление на номер фирмы, в фирме ставится дополнительный телефон. Звонки можно отслеживать делая распечатку звонков. Таким образом фирма знает кто из покупателей был привлечен данным вебмастером, а вебмастер знает сколько звонков было на фирму и номера входящих звонков. При желании вебмастер может позвонить любому из входящих номеров и узнать, не обманывает ли его фирма. Ну это вроде всем понятно, кто сталкивался с такой схемой.
Суть идеи в следующем, создать специальный сервис для вебмастеров, который записывал бы разговор по телефону. Вебмастер регистрируется в системе, ему выдается определенный номер, он указывает куда нужно перенаправлять звонки и указывает почтовый ящик, куда должны скидываться записи телефонных разговоров, с полным указанием времени звонка, входящего номера и т.д. Вебмастеру остается только прослушать эти записи и таким образом узнать не на*бывает ли его фирма. Оплату брать, скажем, за количество звонков или за общую длительность всех вместе взятых записей и т.д.
Идея пришла сегодня, исследований всяких не проводил, так что если баян - извиняйте. Может быть такие сервисы уже существуют? Я не сталкивался, да и особо не искал. Если таких сервисов нет, был бы спрос на такой сервис? Лично вы, стали бы пользоваться таким сервисом?
|
|
|
23.06.2012, 04:27
|
#2
|
KrebsonSecurity
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: в Зазеркалье
Сообщений: 1,646
Бабло: $426045
|
аха, идея интерестная, а еще можна и партнерку замутить по продажи сиг на форумах
|
|
|
23.06.2012, 05:28
|
#3
|
кодер
Регистрация: 21.01.2008
Сообщений: 315
Бабло: $69585
|
записывать разговор нельзя (в ук рф статья), можно стенограммы только. (в одном из сервисов поздравлений так объяснили невозможность записи)
__________________
php скрипты от $25 Отзывы: 2013-2011, 2010, 2009. acя: 384 846 ноль два шесть
|
|
|
23.06.2012, 05:30
|
#4
|
Virgillio
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 238
Бабло: $56910
ТС -->
|
ТС
Цитата:
Сообщение от oso
записывать разговор нельзя (в ук рф статья), можно стенограммы только. (в одном из сервисов поздравлений так объяснили невозможность записи)
|
я, вроде как, сталкивался в некоторых службах поддержки с фразой "Ваш телефонный разговор записывается".
|
|
|
23.06.2012, 05:38
|
#5
|
саловер
Регистрация: 17.04.2007
Сообщений: 3,265
Бабло: $302665
|
можно проще делать если работаешь по такой offline схеме
Цитата:
Вебмастер договаривается с хозяином фирмы о том, что делает ему сайт, и люди купившие тапочки через этот сайт - приносят определенный процент прибыли вебмастеру.
|
Покупаешь номер мобильного телефона и делаешь редирект куда угодно. И вот, ты продаешь уже не тапочки, а звонки.
Пускай контора сама конвертит покупателей.
|
|
|
23.06.2012, 05:43
|
#6
|
кодер
Регистрация: 21.01.2008
Сообщений: 315
Бабло: $69585
|
Цитата:
Сообщение от beabetters
я, вроде как, сталкивался в некоторых службах поддержки с фразой "Ваш телефонный разговор записывается".
|
я не юрист, тонкостей не знаю.. просто предупредил.
Скорее всего записывать можно только для себя, т.е. для компании, а распространять запись для 3х лиц нельзя.
__________________
php скрипты от $25 Отзывы: 2013-2011, 2010, 2009. acя: 384 846 ноль два шесть
|
|
|
23.06.2012, 05:47
|
#7
|
Virgillio
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 238
Бабло: $56910
ТС -->
|
ТС
Цитата:
Сообщение от D007
Покупаешь номер мобильного телефона и делаешь редирект куда угодно. И вот, ты продаешь уже не тапочки, а звонки.
Пускай контора сама конвертит покупателей.
|
Реально получалось так договориться? Не представляю, как договорится об этом с хозяевами фирм. Да и хозяева фирм рискуют.. если начнут звонить толпы людей, интересующихся какой-то смежной тематикой, конверт от таких звонков - никакой, в итоге либо отказ от выполнения пунктов договора со стороны хозяев фирм, либо попытки сбить цену. Терять лишний раз очередного продавца тапочек - нет желания, средства уже вложены. Но опять же, как проверить на сколько у него конвертабельны звонки? Врет он, или и вправду трафик плохой. Вобщем не приходилось "продавать звонки", ХЗ..
|
|
|
23.06.2012, 06:14
|
#8
|
Senior Member
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 229
Бабло: $52860
|
beabetters Твоё предложение нечто средние между тем что предложил D007 и агентским сервисом (филиалом). Теперь посмотри: что бы реализовать твой сервис для фирмы нужен телефон и нужен человек, который будет обслуживать пока ещё непонятные звонки. Т.е. затраты для фирмы ощутимые, а качество особо не приросло.
Им проще сказать наймите своего человека, а мы для вас будем просто складом, или просто складом с логистикой. Тогда каждая сторона отвечает за своё качество. А то в твоей схеме контроль может быть дороже процесса.
|
|
|
23.06.2012, 06:23
|
#9
|
Virgillio
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 238
Бабло: $56910
ТС -->
|
ТС
Цитата:
Сообщение от Venya Tolinov
beabetters Твоё предложение нечто средние между тем что предложил D007 и агентским сервисом (филиалом). Теперь посмотри: что бы реализовать твой сервис для фирмы нужен телефон и нужен человек, который будет обслуживать пока ещё непонятные звонки. Т.е. затраты для фирмы ощутимые, а качество особо не приросло.
Им проще сказать наймите своего человека, а мы для вас будем просто складом, или просто складом с логистикой. Тогда каждая сторона отвечает за своё качество. А то в твоей схеме контроль может быть дороже процесса.
|
Фирма ничего не теряет, фирма работает в том же режиме, как и обычно, принимает звонки, обслуживает их, никаких дополнительных затрат фирма не делает. Единственное что меняется, вебмастер получает возможность слышать то, что обсуждается во время звонков, полученных фирмой от вебмастера. К примеру, владелец фирмы говорит вебмастеру, что за месяц было сделано 10 звонков, из них 4 продажи на 70 000 рублей, вот твой процент. Вебмастер прослушивает звонки и действительно было получено 10 звонков, но продаж было 5 на 92 000 рублей. Никакого дополнительного филиала не нужно, фирма работает в прежнем режиме, вебмастер тоже, только появляется дополнительный контроль, за определенную сумму.
|
|
|
23.06.2012, 06:33
|
#10
|
Ебланнед
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Villa 31
Сообщений: 495
Бабло: $141290
|
Цитата:
Сообщение от beabetters
Фирма ничего не теряет, фирма работает в том же режиме, как и обычно, принимает звонки, обслуживает их, никаких дополнительных затрат фирма не делает.
|
у фирмы может быть способность изготавливать 1000 пар тапок в сутки
это значит что они четко понимают сколько сырья нужно закупить, сколько рабочих иметь и т.д. что бы изготовить и продать 1000 пар тапок.
наняв вебмастеров поменяется все не в лучшую сторону т.к. 1 вебмастер может привлечь 10, а может и 10000 клиентов за короткое время, а если вебмастеров будет свыше 1000? это значит что фирма/фабрика не будет справляться с производством в итоге вебмастер не получит свой %, а клиенты свои тапки.
__________________
http://www.gofuckbiz.com/rules.html - Запрещено оскорбление участников форума: не нужно переходить на личности в негативном контексте во время обсуждения той или иной темы.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
|