Новая матрица показывает почему просмотр сильнее клика - Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com
 
 
Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Общий раздел > Новости интернета
Дата
USD/RUB93.7196
BTC/USD63146.2161
Новости интернета Обсуждение самых разных интернет-новостей.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2012, 13:02   #1
Alex from DNP
Senior Member
 
Аватар для Alex from DNP
 
Регистрация: 23.01.2012
Сообщений: 117
Бабло: $44625
Отправить сообщение для Alex from DNP с помощью ICQ Отправить сообщение для Alex from DNP с помощью Jabber Отправить сообщение для Alex from DNP с помощью Skype™
По умолчанию Новая матрица показывает почему просмотр сильнее клика

Новая матрица позволяет проверить связь между “Настоящим” Просмотром ( Viewable Impression) и “Остановкой” над рекламой (Hover/Dwell) и конвертацией в продажи.

comScore и Pretarget, опубликовали результаты которые показывают что даже без клика конвертация посетитилей в клиенты возможна, если вы меряете правильные параметры.

Результаты были достигнуты с помощью сбора данных с 18 рекламодателей, и сравнивая настоящие просмотры и остановки с данными о кликах и конвертации. Естественно мы полагаем что только настоящий просмотр( когда банер показан на видимой посетитилем части экрана) эффективен, и если человек задерживается над рекламой, даже без клика, он заинтересован и возможно превратится в клиента, даже не нажав на банер.

Результаты показали самую сильную связь между остановкой над банером ( 0.49) и настоящимим просмотрами (0.35) и конвертацией. В то-же время, просмотры (0.17) и конвертация имели более низкую связь. Возможно самое интересное это то что клики (0.01) имели самую слабую связь с конвертацией, намного ниже всех других матриц.

соmScore отнеслись к этому как к ещё одному доказательству того что нельзя полагатся только на CTR ( Сlick-Through Rate) для проверки эффективности рекламной кампании. Кроме этого, новая матрица “настоящих” просмотров показала высокую связь к конвертации, намного выше обычных просмотров. Ну и напоследок, то что стоит мерять такие матрицы как остановка над рекламой.

Эти данные совпадают с другими исследованиями, показавшими что повышение “остановки” над рекламой всего на 10% ( с 5% до 15%) повышает конвертацию на 45%. Еще одно исследование показало что реклама показаная “Above the fold”, то есть на той части экрана которая видна пользователю, в 6.7 раз эффективнее остальных.

То есть, собрая данные с самых лучших сайтов ваших конкурентов с помощью таковых матриц, вы сможете достичь ваших самых лучших клиентов. Вот такие дела.

Обсуждайте.
__________________
Alex - Affiliate Manager | $50 СPA в Direct Net Partners - Cigarettes Affiliate Program Faster approval for GoFuckBiz members
Alex from DNP вне форума