вскрывать должны все посылки, вскрывает не почта, а таможня.
По закону любой ввозимый товар должен пройти таможенную проверку, и уже они определят можно/нельзя, платить/не платить и прочее. По пакетам из чайны даже определить можно, что вскрывались, обычно потом скотчем вашей почты перематывают.
Что касательно експрес служб, то у них всегда в офисе есть кабинет таможни и если вдруг чего, то на месте можно решить вопрос. Но из опыта у того же dhl проходимость ордеров через таможню лучше чем при фришипе стандартной почтовой службой.
upd.
по ссылке прочитал
Цитата:
Так же два раза писал обьяснение о содержимом посылок и о том, где и как заказывал. Потом от них не было никаких вестей в течение месяца, и вот 11 августа они меня вызвали повесткой
|
и хуле было ждать? Получить консультацию у юриста, сложно было? Взял бы в расчет все обстоятельства, отказался бы от спай гаджетов в пользу госва и все, я молчу про то, что в первую же встречу мог найти общий язык с таможенником.
Но нет блеа, хуле его же закон бережет, решил сэкономить десятку не заказывая у местного ритейлера, получил развязку и геморрой.