Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Бизнес-решения > Хостинг и железо
Дата
USD/RUB58.6530
BTC/USD0.0000
Хостинг и железо Обсуждаем вопросы хостинга и железа.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2011, 19:34   #1
balamutik
Подпись за 16к$
 
Аватар для balamutik
 
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,091
Бабло: $371825
По умолчанию Бесперебойник

Йоу,какой можете посоветовать? Чем они вообще отличаются по сути? Для дома,комп,монитор,пара роутеров,бывают в доме скачки напряжения,бывает соседи пидарасы электро-щиток зальют,и вырубается электричество,вообщем нужно как на ноуте,что бы хотя бы не вырубилось всё резко,и я успел сохранить работу всю)).
__________________
http://goo.gl/duXu9C - парсер контента, 08C8ACDC7131414A промокод на скидку 40%.http://goo.gl/JUU4Lu - 100% бонус первого платежа + месяц халявы на VPS по промокоду EBP1EYB.
balamutik вне форума  
Старый 04.10.2011, 19:36   #2
Drunk Monk
Je suis moine ivre
 
Аватар для Drunk Monk
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 15,217
Бабло: $797160082
По умолчанию

Юзай ноуты
__________________
EssayPartner.com. Партнерка по эссе трафу.
Drunk Monk вне форума  
Старый 04.10.2011, 19:42   #3
dady
Senior Medved
 
Аватар для dady
 
Регистрация: 15.06.2008
Сообщений: 4,141
Бабло: $22472290
По умолчанию

Для сохранения работы любой прокатит.
dady вне форума  
Старый 04.10.2011, 19:43   #4
kezz
околодорвеев
 
Аватар для kezz
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 1,625
Бабло: $197023
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от balamutik
Чем они вообще отличаются по сути?

размером, фирмой, зарядом аккумулятора
kezz вне форума  
Старый 04.10.2011, 19:44   #5
pingo
Senior Member
 
Аватар для pingo
 
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 4,421
Бабло: $603509
По умолчанию

__________________
VPN сервис для вебмастеров - UK, US, NL, RU, PL, SE, CA, EE, DE, BH[online] BH2, + пробный TRIAL GFB + удобный GUI топик на GFB
pingo вне форума  
Старый 04.10.2011, 19:45   #6
Юнга
white powder
 
Аватар для Юнга
 
Регистрация: 29.04.2007
Сообщений: 2,649
Бабло: $351110
По умолчанию

все равно ж купишь самсунг..
__________________
господин мойва любит вас
Юнга вне форума  
Старый 04.10.2011, 19:47   #7
Tosser
Yea!
 
Аватар для Tosser
 
Регистрация: 15.02.2008
Сообщений: 2,333
Бабло: $313955
По умолчанию

я собрал себе сам, баркас леотон Нова какойто там 1квт вроде мощность. И два акума по 200А*ч. Цена вопроса 500$(ну не дешево понимаю) зато бля держит модем, комп, монитор, музыку ПЯТЬ ЧАСОВ минимум.
Аккумуляторы сухие 200А*ч 6 вольт две штуки, срок годности 12 лет(!)
__________________
Tosser вне форума  
Старый 04.10.2011, 19:49   #8
Tosser
Yea!
 
Аватар для Tosser
 
Регистрация: 15.02.2008
Сообщений: 2,333
Бабло: $313955
По умолчанию

Хз может и понты, но когда отключали электричество на 3 часа и больше то я себя чувствовал как

этот чувачек
__________________
Tosser вне форума  
Старый 04.10.2011, 19:50   #9
kezz
околодорвеев
 
Аватар для kezz
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 1,625
Бабло: $197023
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tosser Посмотреть сообщение
я собрал себе сам, баркас леотон Нова какойто там 1квт вроде мощность. И два акума по 200А*ч. Цена вопроса 500$(ну не дешево понимаю) зато бля держит модем, комп, монитор, музыку ПЯТЬ ЧАСОВ минимум.
Аккумуляторы сухие 200А*ч 6 вольт две штуки, срок годности 12 лет(!)
часто и надолго отключают в городе свет или просто нехуй было делать ?
kezz вне форума  
Старый 04.10.2011, 19:54   #10
kezz
околодорвеев
 
Аватар для kezz
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 1,625
Бабло: $197023
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tosser Посмотреть сообщение
Хз может и понты, но когда отключали электричество на 3 часа и больше то я себя чувствовал как

этот чувачек
скорее уж так

kezz вне форума  
Закрытая тема



Опции темы
Опции просмотра