Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Бизнес-решения > Скрипты, программы и технические решения
Дата
USD/RUB59.1160
BTC/USD0.0000
Скрипты, программы и технические решения Обсуждаем скрипты, программы и новые технологии.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2008, 20:04   #1
Sipler
Особый статус
 
Аватар для Sipler
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 1,824
Бабло: $30550
По умолчанию Движки

Друзья, накидайте пожалуйста различных веб-движков (блог,форум,кмс) (любых, хз как это точнее обозвать).
Что-то типа wordpress, joomla, phpbb,vbulletin и.т.д.

Всё что знаете.
Спасибо.
__________________
WapEmpire -
Sipler вне форума  
Старый 11.03.2008, 20:08   #2
kiwi
Senior Member
 
Регистрация: 30.03.2007
Сообщений: 13,587
Бабло: $22676255
Отправить сообщение для kiwi с помощью ICQ
По умолчанию

Сип, их очень дохуя разных... Тебе зачем?
http://www.opensourcecms.com/ вот тут дохуя всего для начала
kiwi вне форума  
Старый 11.03.2008, 20:08   #3
Славянин
Некурящий
 
Аватар для Славянин
 
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: С большой горы
Сообщений: 91
Бабло: $500
Отправить сообщение для Славянин с помощью ICQ
По умолчанию

инжектор мутит :-)
Сиплер не парься выдели самые известные и всё )
__________________
The following program contains coarse language and due to its content it should not be viewed by anyone.
Славянин вне форума  
Старый 11.03.2008, 20:12   #4
kiwi
Senior Member
 
Регистрация: 30.03.2007
Сообщений: 13,587
Бабло: $22676255
Отправить сообщение для kiwi с помощью ICQ
По умолчанию

Нет, я так понимаю что инжекты тут не при чем вообще
kiwi вне форума  
Старый 11.03.2008, 20:20   #5
Rico
Хочу ладу калину
 
Аватар для Rico
 
Регистрация: 30.03.2007
Сообщений: 1,710
Бабло: $70775
Отправить сообщение для Rico с помощью ICQ
По умолчанию

Имхо, 2.3-2.7 литра для начала - оптимальный вариант... Меньше - не почуствуешь кайф, больше - уберешься сразу куда-нибудь...
__________________
RivaClick.com - По настоящему ежедневные выплаты.
Rico вне форума  
Старый 11.03.2008, 20:22   #6
Sipler
Особый статус
 
Аватар для Sipler
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 1,824
Бабло: $30550
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kiwi Посмотреть сообщение
Сип, их очень дохуя разных... Тебе зачем?
http://www.opensourcecms.com/ вот тут дохуя всего для начала
о ништяк, спс
__________________
WapEmpire -
Sipler вне форума  
Старый 11.03.2008, 20:26   #7
kiwi
Senior Member
 
Регистрация: 30.03.2007
Сообщений: 13,587
Бабло: $22676255
Отправить сообщение для kiwi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rico Посмотреть сообщение
Имхо, 2.3-2.7 литра для начала - оптимальный вариант... Меньше - не почуствуешь кайф, больше - уберешься сразу куда-нибудь...
600 кубов и намана. Литр - много
Хотя, конечно, та же Хаябуса - ну очень красивая...
kiwi вне форума