Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Бизнес-решения > Скрипты, программы и технические решения
Дата
USD/RUB59.1960
BTC/USD0.0000
Скрипты, программы и технические решения Обсуждаем скрипты, программы и новые технологии.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2010, 07:47   #1
iloveadult
Senior
 
Аватар для iloveadult
 
Регистрация: 24.09.2008
Сообщений: 2,727
Бабло: $519695
По умолчанию Xmarks и прочие полезные сервисы

В последнее время реально много стало появляться удобных и нужных сервисов для людей, в том числе и для нас.
Давайте сюда постить их чтоли) Ну только чтоб реально пиздатые!
Ну и я начну:

Xmarks.com - очень удобен для работы с закладками. Особенно если используется несколько компьютеров либо ноутбуков.

Dropdox.com - бесплатное или платное место для ваших документов либо любых других ценных файлов, либо наоборот не ценных, как хотите)

Clip2net.com - очень удобно шарить скрины, картинки, маленькие файлы. Есть платная и фри версии. Тоже удобная штука очень, читайте описание сами.


PS Кстати, прикол:


Че есть ещё?

Последний раз редактировалось iloveadult; 17.12.2010 в 07:56.
iloveadult вне форума  
Старый 17.12.2010, 08:26   #2
ceif
Жидорептилия с Зазеркалья
 
Аватар для ceif
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 508
Бабло: $102762
По умолчанию

Dropbox.com блеять!
Прикол кстати вообще не прикол.
ceif вне форума  
Старый 17.12.2010, 09:17   #3
Ctacok
Senior Member
 
Аватар для Ctacok
 
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: 80 port
Сообщений: 1,040
Бабло: $193881
Отправить сообщение для Ctacok с помощью ICQ Отправить сообщение для Ctacok с помощью Skype™
По умолчанию

Clip2net.com не о чём.
gyazo решает - скачал, разместил в пуске, прибиндил горячую клавишу в свойствах, и когда надо, нажал хот-кей, выделяешь чё надо, и открываеться в браузере.
Ctacok вне форума  
Старый 17.12.2010, 11:08   #4
medar
кодер-энтузиаст
 
Аватар для medar
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Джамайка
Сообщений: 3,410
Бабло: $447110
По умолчанию

Светану рефссылкой дропбокса, кто хочет 250 мегов добавочно к 2х гигам: http://db.tt/3EzDJP8

Lastpass - сервис хранения паролей, клиент подключается к любым браузерам. Абсолютно незаменимая вещь в наше время, когда нужно регистриться в десятках и сотнях мест. Значительно повышает секурность - можно для каждого сайта иметь длинный сложный генерёный уникальный пароль, а не один на все, и в результате его компрометирования, как на античате недавно, потерять аккаунты во всех остальных местах. Достаточно придумать и помнить один сложный мастер-пароль для доступа к хранилищу. Опять же решается проблема с тем, что пароли можно забыть или потерять после гибели винта/пропажи блокнотега.

Скриншоты я снимаю в ff расширением с uploadscreenshot.com . Под Хром есть awesomescreenshot.com , где после капчуринга помимо кропа можно еще делать надписи и рисовать. Очень полезно, когда надо что-то показать дизайнеру, что надо изменить и т.п.

Последний раз редактировалось medar; 17.12.2010 в 11:14.
medar вне форума  
Старый 17.12.2010, 11:48   #5
fune
Ебланнед
 
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 1,092
Бабло: $160450
По умолчанию

Clip2net удаляет скрины очень быстро, шарился по форумам - ~месячные скрины все удаляют.
А Закладки и Пароли я бы левым сервисам не доверил - паранойя решает
fune вне форума  
Старый 17.12.2010, 11:50   #6
Drunk Monk
Je suis moine ivre
 
Аватар для Drunk Monk
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 15,235
Бабло: $797160052
По умолчанию

Хочу 50гб бесплатно, что делать?
__________________
EssayPartner.com. Партнерка по эссе трафу.
Drunk Monk вне форума  
Старый 17.12.2010, 12:17   #7
medar
кодер-энтузиаст
 
Аватар для medar
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Джамайка
Сообщений: 3,410
Бабло: $447110
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fune Посмотреть сообщение
А Закладки и Пароли я бы левым сервисам не доверил - паранойя решает
Напрасно - рискуешь их потерей.
А если у тебя пароль на одном из форумов/сервисов совпадет с паролем от какого-нить мейла или другой важной вещи - рискуешь секурностью. Никто же не мешает владельцу сохранить твой пароль, а потом ради любопытсва проверить, работает ли он на твоем мейле. Или пробить мейл по гуглю и найти другие твои контакты. Это вообще скриптом все можно делать, автоматически.

Ластпасс - не гугл, у которого денег и так дофига, это коммерческая компания, которая на этом делает бизнес и с этого живет. Они понимают, что любая утечка или подозрение на неё (а в инете инфа распространяется моментально) - и инвесторы оторвут им яйца, плюс прекратится денежный поток. Они не будут ради разовой прибыли или праздного любопытства рисковать миллионной капитализацией.

Цитата:
Хочу 50гб бесплатно, что делать?
Воровать, убивать, ебать гусей и отжимать мобильников на улице на десять баксов в месяц.
medar вне форума  
Старый 17.12.2010, 12:56   #8
medar
кодер-энтузиаст
 
Аватар для medar
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Джамайка
Сообщений: 3,410
Бабло: $447110
По умолчанию

Кстати, шарить картинки оч удобно через дропбокс - закидываешь её на винте в папку Public, потом заходишь в веб-интерфейс и копируешь ссылку. Название аккаунта в урле не светится. Живет вечно. Трафоустойчиво - как-никак облако amazon.
medar вне форума  
Старый 17.12.2010, 13:11   #9
lol
Advanced member
 
Аватар для lol
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 4,049
Бабло: $417630
По умолчанию

Главное чтобы разные ластпассы не сейвили пароли в тихую на сервере
__________________
Лучшее ФАРМА решение для Германии, Франции (Visa, MC, Blue card, BANK)
lol вне форума  
Старый 17.12.2010, 13:43   #10
medar
кодер-энтузиаст
 
Аватар для medar
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Джамайка
Сообщений: 3,410
Бабло: $447110
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lol Посмотреть сообщение
Главное чтобы разные ластпассы не сейвили пароли в тихую на сервере
Клиент общается с сервером уже зашифрованным трафом, он шифруется у тебя на компе.
А вообще перечитай мой пост про инвесторов
medar вне форума  
Закрытая тема



Опции темы
Опции просмотра