"Здравствуйте, сегодня утром я решил зайти в свой кипер классик, он мне сообщил о том, что я должен обновить версию, я так и сделал - установил WebMoney Keeper Classic 3.9.3.1
Мое оборудование было ранее не активным, и чтобы его активировать мне должен был прийти код активации на телефон, но он так и не пришел! я сильно удивился и не знал, что делать. Затем я выполнил повторный вход в кипер и самое интересное то, что он уже был активировал, я смог совершать операции платежей. Как такое возможно? Я еще несколько раз удалял файл конфигурации init т.е. по сути я должен был вновь активировать кипер классик, через смс код, но в последующие разы кипер даже мне не выдал адрес куда нужно ввести код, а так же смс не пришло (3- 4 раза я это проделывал), а захожу в неактивированный кипер 2й раз - можно платить, и совершать любые операции! Да отнеситесь пожалуйста к моему сообщению более чем серьезно! Спасибо, надеюсь вы с пониманием отнесетесь к данной проблеме и уделите ей должное внимание."
Это я им в поддержку отправил, вот что ответили:
"Здравствуйте!
Пожалуйста, ознакомтесь с работой алгоритма активации по ссылке
http://wiki.webmoney.ru/wiki/show/Aktivatsiya "
короче ниочем, ребята похоже там сами не в теме
Загляну я на их форум - там народ тоже пишет, что смс не приходят и про прочие ошибки, смотрите на даты - совсем свежо! вот
ссылка на раздел форума
У кого такие проблемы возникали, в частности с новой версией Keeper Classic 3.9.3.1 (Дело было вчера - 2.12.10 )
Я как обновил, так все это дело началось... Жду ваши мнения... давайте обсудим