Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Бизнес-решения > Скрипты, программы и технические решения
Дата
USD/RUB58.8620
BTC/USD0.0000
Скрипты, программы и технические решения Обсуждаем скрипты, программы и новые технологии.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2010, 02:52   #1
esatm22
Ебланнед
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 138
Бабло: $49530
По умолчанию разные версии

такая ситуация: база данных одна. хочу сделать англ и укр версию. как сделать, что бы не покупать базы и ставить еще 2 ВП?
__________________
Стану реффом в фармаси теме. Работаю за еду.
ICQ: бЗ79598Ч9 в любое время. :negodue:
esatm22 вне форума  
Старый 01.12.2010, 11:48   #2
esatm22
Ебланнед
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 138
Бабло: $49530
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию

вверх
__________________
Стану реффом в фармаси теме. Работаю за еду.
ICQ: бЗ79598Ч9 в любое время. :negodue:
esatm22 вне форума  
Старый 01.12.2010, 11:54   #3
Longer
Хочу обратно ((
 
Аватар для Longer
 
Регистрация: 18.04.2007
Сообщений: 3,540
Бабло: $589868
По умолчанию

Что за база? MySQL Где покупать? Что покупать?
Хоть бы описал, что по-подробней.

Есть гугл.

ЧИТАЙ

ДАльше

wordpress multiple languages
- вводить при поиске

Это не твиттер твоих соседей-Вордпрессщиков-Пророков.

Название топика
Цитата:
разные версии
Чего? КОГО? БЛЯ? ЗАЧЕМ?

Последние две буквы твоего поста и топика подсказывают что речь вроде как о ВП,а че ты покупать собрался , какие базы, чтобы два языка добавить - одному Марио известно...

Пиздец
Longer вне форума  
Старый 01.12.2010, 12:47   #4
esatm22
Ебланнед
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 138
Бабло: $49530
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию

порвало))))

нужно сделать разные версии сайта, например к русской добавить еще укр и англ версию сайта))) причем на одной базе данных на поддоменах, типа
ukr.domain.com или так domain.com/ukr/
все это на woordpress

спасибо Лонгер, щас почитаю)))
__________________
Стану реффом в фармаси теме. Работаю за еду.
ICQ: бЗ79598Ч9 в любое время. :negodue:
esatm22 вне форума