Здравствуйте!
Предлагаю Вам альтернативу системному администратору и IT-службы на предприятии, решая Ваши непрофильные задачи по поддержанию, обслуживанию и развитию IT-инфраструктуры (комплексное сервисное обслуживание (КСО) компьютерной техники, периферии, оргтехники и ЛВС предприятия), гарантируя предоставление договорного комплекса услуг и уровень сервиса. Мы осуществляем полный цикл работ – от устранения сбоев в аппаратной или программной части компьютерной техники и лицензирования программного обеспечения (ПО), до настройки серверов и ЛВС предприятия. Мы стараемся предложить оптимальные решения для обеспечения стабильной работы IT-инфраструктуры предприятия. Заключив с нами договор на постоянное сервисное обслуживание Вашего предприятия, Вы избавитесь от мелких и крупных неприятностей, связанных с поломками компьютерной техники и потерями ценной информации.
Абонентское обслуживание (комплексное сервисное обслуживание – КСО).
Уделяя особое внимание качеству предоставляемого абонентского обслуживания, мы постоянно развиваем и совершенствуем систему работы с нашими клиентами, одним из преимуществ которой является предоставление услуг, не выезжая к Заказчику, посредством удаленного администрирования и постоянного мониторинга состояния компьютеров, серверов и ЛВС.
Преимущества абонентского обслуживания:
1.Основное преимущество – экономия на расходах по содержанию штатной единицы, при этом Вы
получаете в распоряжение целый штат профильных специалистов.
2.Проводимая профилактика и контроль оборудования снижают вероятность выхода из строя целой единицы и сбоев в работе программного обеспечения.
3.Мы заинтересованы отладить оборудование максимально быстро и так, чтобы оно как можно реже ломалось.
4.Плановые и выезды по вызову в к Заказчику для выполнения требуемых работ.
5.Удаленное администрирование – решение поставленных задач удаленно или проводя
консультации по телефону.
Перечень программно-аппаратных работ по оборудованию, находящемуся на КСО:
1.Установка и настройка оборудования.
2.Установка и настройка программного обеспечения.
3.Модернизация и профилактика оборудования, программного обеспечения (при необходимости).
4.Обеспечение работоспособности локальной сети.
5.Обеспечение антивирусной безопасности в локальной сети.
6.Реализация защиты от аварийных сбоев (при наличии сервера).
7.Обеспечение непрерывной работы оборудования.
8.Устранение неполадок и сбоев в работе оборудования и программного обеспечения.
Помимо всего вышеперечисленного осуществляем разработку БД и сайтов.
Аналогичная тема на сеарче
За более конкретной информацией об услугах и ценах прошу обращаться ко мне:
[email protected]
ICQ: 315313455
телефон: +7-926-786-0206
Приватные сообщения на этом форуме