Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Бизнес-решения > Финансовые вопросы
Дата
USD/RUB58.8640
BTC/USD0.0000
Финансовые вопросы Платёжные системы, способы ввода и вывода электронных денег.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2010, 03:17   #1
erimiya
Спаси и Сохрани
 
Регистрация: 25.01.2008
Сообщений: 27
Бабло: $6020
Angry Посоветуйте мерч под шопы

Есть у меня пяток магазинов на которые идет траф. Товары разнообразные.
Мерчи юзал от ваер-кард и дотпея, всё устраивало если бы не одни события которые стали происходить. Стали приходить фродовые платежи, мерчи налаживали санкции, минусовали акк, денег потерялось уйма.
Решил не выплачивать и отключиться от них и найти новые.
Советовался с людьми, подсказали мне искать мерчи у которых транзы идут через вериф бай виза и мастер кард секьюрити. (Мол если и будут встречаться фродовые транзакции то мерч предьяв кидать не будет, т.к. если платеж идет через вериф бай виза то ответственность лежит на банке а не на шопе)
Искал множество вариантов, не могу найти не чего подходящего по той или иной причине.

Может кто-то знает норм конторы ? Скиньте плиз, можно в личку.
erimiya вне форума  
Старый 09.12.2010, 22:17   #2
BoT
Юниор
 
Аватар для BoT
 
Регистрация: 17.04.2008
Сообщений: 25
Бабло: $2470
Отправить сообщение для BoT с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемая ERMIA, мне кажеться, что для удачного поиска партнеров, Вам понадобиться некий бекграунд, понимание как работает эквайринг*.

Из Вашего поста, я не понял, за что Вас оштрафовали и насколько, так как в банковском деле есть два понятия по теме:
FRAUD REPORT и CHARGE BACK. только их я могу охарактеризовать как "негативные транзакции"
1) FRAUD REPORT - не тарифицируеться (хотя может где и начали снимать за это деньги ), несет в себе факт обращения клиента в банк Эмитент**, о недовольстве по совершенной сделке.
Банк Эмитент передает эту жалобу в Банк Эквайер***.
2) CHARGE BACK - это уже процедура возврата денег с аккаунта мерчанта обратно на карту клиента. неприятная процедура, за которой помимо всего следует штраф по расценкам установленным финансовой организацией.
причем нужно заметить, что клиент должен обосновать, а в некоторых случаях и доказать что его надули.

НО, не нужно отчаиваться - есть у банка ещо инструменты чтобы ОСПОРИТЬ чарджбек. эта процедура называеться DISPUTE. правда относиться к этому стоит очень настороженно, так как диспут стоит денег и может быть его не выгодно будет инициировать.
также банк может запросить с Ваc Retrieval Request - те некое доказательство, что сервис был предоставлен конкретному клиенту в полном объеме. так же как и диспут - эта процедура бумажная и как следствие - платная.

Для более жесткой борьбы с фродами, мастеркард придумало на мой взгляд не соответсвующее потребностям антифрода решение - 3D secure почитать про него можно здесь http://en.wikipedia.org/wiki/3D_secure
Смысл его такой - Клиент на стадии завершения транзакции попадает на MPI плагин, задача которого - открыть в СВОЕМ окне интернет банк клиента, где после введения логина и пароля, клиент должен скопировать сгенеренный код, специально для этой транзакции и завершить процедуру оплаты товаров-услуг уже с использованием этого кода.

Теперь почему этот метод не панацея и не спасет мерчанта от говно-трафега.
1) для такой транзакции КАРТА (не только подключение) должно поддерживать 3D secure
2) нужно лучше понимать причин чарджбеков (все коды писать не буду только 2 для данного примера)

code 30 - Services Not Provided or Merchandise Not Received (Merchant was unable or unwilling to provide services, or Cardholder or authorized person did not receive the merchandise at the agreed-upon location or by the agreed-upon date.)
code 75 - Transaction not Recognized (The Cardholder does not recognize the Transaction)

уже из этих двух примеров видна разная природа оспаривания транзакции.
в случае с использование 3д секьюр (по 3д секьюр карте) ризон 75 не может быть принят, так как факт что клиент получил код у себя в интернет банке и "подписал" им карту - исключает отмазки типа - у меня карту украли и я не я - хата не моя.
но не смотря ни на что - код 30 будет преследовать недобросовестных мерчантов. )

теперь вернемся к правилам виза\мс
привожу требования к мерчантам установленным системами

Официальные лимиты на календарный месяц на MID
1. Visa
Minimum fraud performance (all criteria together)
$25 000.00 reported fraud
25 fraud transaction
2.50% fraud-to-sale ratio
Global Merchant Chargeback Monitoring Program
200 chargebacks

2. MasterCard
Global Merchant Audit Program (all criteria together)
$3 000.00 reported fraud
3 fraud transaction
3%-4.99% fraud-to-sale ratio
Excessive Chargeback Program
50 chargebacks

Если Вы нарушаете эти условия - то причины репрессий были обоснованы. и нужно нечто большее чем открытый мерчант в банке чтобы вести такой бизнес.

Но не нужно отчаиваться, нет панацеи от фродов и чарджбеков, но решения по уменьшению негативной статистики по Вашему мерчанту могут быть только комплексные.
а) поработайте над ошибками и организуйте нужным образом суппорт департамент Вашего проекта
b) поинтересуйтесь, какие антифрод системы предлагает ваш биллинг, и какие манипуляции по выявлению фродов вы можете задействовать сами, своими силами.
с) проведите ревизию вашего трафика и посмотрите, кто из адвертайзеров гонит вам грязь.

Ещо нужно заметить такой нюанс, что результаты работы которая проведена сегодня, будет заметна только через несколько недель в лучшем случае, так как основная волна негативных транзакций приходит ну скажем, на вторую неделю (мои личные наблюдения как общая температура по палате... на самом деле - все зависит от природы вашего трафика и проекта)



И ещо, когда вы ищите помощи в вопросах процессинга тех или иных проектов - вы сразу должны их указать, так как банк может поддерживать не все направления онлайн бизнесов.
Они специфицируютсья в таблице MCC кодов, где каждому бизнесу присвоен свой MCC код.
те на MID который открыт под цветочный магазин - нельзя посылать транзакции скажем, за лотерею.
Это наистрашнейший грех который называеться агрегацией, за который могут так нагнуть, что даже подумать страшно.

и ещо, никогда не пытайтесь обмануть банк, соврать или подсунуть. при выявлении таких проблем - он и никто другой несет ответсвенность перед платежными системами, а также он держит Ваши деньги.
Не правильно думать - что Банк ваш враг, скорее наоборот. он скорее вам подскажет что лучше и как сделать, если пойдет на сотрудничество.


Желаю Вам удачи!


* Эквайринг - прием карточек для оплаты товаров или услуг.
** Банк Эмитент - банк выпустивший карту.
*** Банк Эквайер - банк принявший платеж.
BoT вне форума  
Старый 09.12.2010, 22:48   #3
2good4you2
Senior Member
 
Аватар для 2good4you2
 
Регистрация: 21.07.2008
Сообщений: 2,834
Бабло: $340103
По умолчанию

Отлично - написали инфу четырехлетней давности =)
На самом деле ответ - делай себе нормальный суппорт с прозвонами. vbv и msc не везде работают есть много бинов которым они до попы
__________________
Парам пам пам
2good4you2 вне форума  
Старый 09.12.2010, 23:20   #4
pingo
Senior Member
 
Аватар для pingo
 
Регистрация: 09.04.2007
Сообщений: 4,421
Бабло: $603509
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2good4you2 Посмотреть сообщение
Отлично - написали инфу четырехлетней давности =)
почему четырёхлетней? только потому, что ты о ней узнал 4 года назад?
__________________
VPN сервис для вебмастеров - UK, US, NL, RU, PL, SE, CA, EE, DE, BH[online] BH2, + пробный TRIAL GFB + удобный GUI топик на GFB
pingo вне форума