Хотел написать пост топике Маркова, но че-то мне кажется, что он достоин отдельного топика
Меня заебали 10тки спамных постов от "хостеров", в услуги которых входит взять деньги от клиента в вебмани и оплатить в Leaseweb, Hetzner или SoftLayer картой. Как говорил мой преподователь по теории кодирования в институте, вся это не более чем информационный шум, т.к. фактически они не несут никаких новых предложений, спамят те же яйца, только в профиль. В таком случае у реселлера нет никаких других рычагов влияния на клиента, кроме как предложить цену ниже конкурентов. При этом каждый день плодятся топики с "акциями", при которых реселлеру надо как можно быстрее спихнуть сервер, т.к. он висит у него на балансе и датацентр с него берет деньги.
При этом каждый раз, когда возникает вопрос "а за что, вы берете свои 20-30-100% от цены датацентра?", есть почти стандартная отмазка "за поддержку и за то, что у нас есть специальные договоренности с ДЦ", а когда возникает какой-либо более-менее серьезный вопрос, то максимально, что может предложить ресееллер, это быть в качестве прокладки в общении с ДЦ. Возникает вопрос, зачем платить за прокладку, которая может только переводить деньги и не имеет технической возможности решать проблемы клиента?
И как я писал маркову на мастерх, если ты берешь за что-то деньги и не уверен, что клиенту эта услуга надо, тогда есть смысл его предупредить о том, что он готов попасть на деньги. Только вот нахуя лишние движения, если проще просто выставить счет.
Возникает вопрос, зачем в таких случаях брать у реселлера дешевое железо (а за 40-60 баксов в месяц в датацентре поставят либо старое убитое либо новое от обычных персоанлок в лучшем случае) и платить как за нормальный сервер?