Буду время от времени выкладывать сюда различные примеры того, как надо делать лендинги, или страницы-трафосборники, чтобы, когда руки дойдут, просто спиздить идею и сделать точно так же.
http://www.consumertimesdaily.com/aug10/pg_14/
Первый пример - страница, которая набрала на стамблапоне аж 173К просмотров. Беглым взглядом не ощутил, что это какая-то коммерческая херня.
Что понравилось:
-
http://www.consumertimesdaily.com/au...mages/seen.gif Логотипы электронных изданий. Благодаря им в первую минуту был уверен, что нахожусь на новостном сайте.
- related videos. Но основной минус в том, что все на одну тематику. Были бы по другим офферам, впечатление было бы, будто реальный сайт.
Смутило:
- выделили желтым промо-коды. Если бы не это, то и не вкупил бы, в чем проблема.
Заинтересовала вот эта фигня в подвале:
*ConsumerReviewDaily com is in no way affiliated with any news publication. All customer testimonials are authentic and verfiable.
THIS PAGE RECEIVES COMPENSATION FOR CLICKS ON OR PURCHASE OF PRODUCTS FEATURED ON THIS SITE.
Чего они так перестраховываются?