Онлайн чат (поддержка) на сайт. Активные продажи. - Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com
 
 
Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Разное > Объявления о покупке/продаже товаров и услуг
Дата
USD/RUB93.4409
BTC/USD64104.4306
Объявления о покупке/продаже товаров и услуг Также в этом разделе следует размещать и предложения о сотрудничестве.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2010, 15:13   #1
netil
Юниор
 
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 11
Бабло: $3215
Отправить сообщение для netil с помощью ICQ Отправить сообщение для netil с помощью Skype™
Lightbulb Онлайн чат (поддержка) на сайт. Активные продажи.

Привет всем.
Всем владельцам магазинов, а также "техническим" поддержкам (суппорту), и всем кто хочет вживую пообщаться с посетителями своих сайтов хочу подложить свою реализацию "онлайн чата на сайт".

Система бесплатная.
Это (не совсем, но) аналог таких систем как olark (платная), webim (платная).


SiteHelp — это система онлайн чата, основное предназначение которой максимально быстро и без дополнительных действий пообщаться с оператором/поддержкой/консультантом/продавцом сайта, на котором вы находитесь.

Посетителю достаточно сделать 1н клик мышкой для "выхода на связь".
Работа оператора в его любимом Jabber клиенте.

Основные возможности:
* Настраиваемые изображения состояния оператора (онлайн/оффлайн). (возможен выбор из "готовых", а также использование своих).
* Настраиваемое приветственное сообщение клиенту.
* Настраиваемое сообщение клиенту, когда оператор оффлайн.
* Настраиваемый внешний вид окна чата (возможен выбор из "готовых шаблонов", а также полное изменение шаблона).
* Множество "каналов поддержки" на 1 сайт.
* Множество операторов на 1 "канал поддержки".
* Переключение клиента между операторами.
* Просмотр "статуса" операторов канала (онлайн/оффлайн).
* Поддержка перемещения клиента с открытым чатом между страницами сайта.
* Оператор "видит" на какой странице находиться клиент.
* Оператор "видит" информацию о клиенте (IP адрес, страна, город).
* Функция "BAN" (помещение в черный список) для "нехороших" клиентов.
* Оператор может инициировать общение с клиентом даже если тот не открыл чат.
* Настраиваемые звуковые сигналы при получении нового сообщения от оператора (в веб браузере)

Кому интересно, -то я писал статью на Хабре - http://ilesik.habrahabr.ru/blog/97426/
там немного больше "описания".

Разработчик - я. есть желание пообщаться - добро пожаловать.
http://sitehelp.inkiev.net
netil вне форума  
Старый 13.07.2010, 15:13   #2
netil
Юниор
 
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 11
Бабло: $3215
ТС -->
Отправить сообщение для netil с помощью ICQ Отправить сообщение для netil с помощью Skype™
автор темы ТС По умолчанию

Забыл самое главное:
Ищу партнера для запуска ПЛАТНОЙ версии в НЕ РУ сегменте.
платформа написана "универсальной", можно за час хоть на китайском сделать.
netil вне форума