После того как я скинул (кое как бля) свою супру, надо мне было ченить семейное но не унылое как ниссан-либерти и бодро выглядело чтоб.
пересмотрел весь дром.ру - смотреть там нехер
как оказалось (как сказали местные) уже давненько, но дром тоже пригодился, ниже напишу как.
и озадачился я знач в япии купить.
как по мне, самый такой нормальный ресурс который отображает сразу все аукционы это aleado.ru, правда не зарегившись там ниче не видать, но зато они понимают вебмани
там можно очень тонко настроить поиск, вплоть до модели кузова и кол-ва начинки машины, можно найти с фикс.ценой и аукционы (типа как ибей).
кстати алеадо дофига чего таскает из японии, не только машины, но и товары, так что многим будет просто интересно там полазить.
покурив ихниее ЧаВо, сразу понятно как и что (я тут расписывать не буду) выглядит.
самое главное, это уметь "читать" аукционный лист машины, но если совсем всё плохо, то можно взять ман по этому вопросу на
ДРОМ.РУ.
прикольно кстати взял вин от тачки с дром.ру , чекнуть его по аукционам через алеадо, иногда просто ебу даёшься че наши делают с японским хламом, например стоит тачка на рынке во владе, типа идеал, а по аукциону в Нагано 2 месяца назад это ахренеть дроволёт за 2 копейки
очень кстати полезно, что есть история аукционов.
Так же держите всегда под рукой
ТАМОЖЕННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР и считайте примерно во что вылезет авто после таможни нашей.
Все таможенные дела и прочее, тянутся примерно дней 35-40, то есть с момента покупки до момента как его выкатят тебе с порта.
Но если вам лень заниматься поиском, ставками, у вас просто есть КОНКРЕТНОЕ пожелание и вы знаете че хотите, есть люди (во владике) которые за очень маленький % сделают всё за вас, один из таких модерастит дром.ру кстати, могу дать контактик если надо.
Почему японская машина, а не скажем её евроаналог?
1) для японского рынка (скажем хонда) выпускает 28 моделей авто, а для евразии всего 8, ну и почти у всех так япошек. то есть выбирать не из чего, а ездить как все на цивике, думаю мало кому охота.
2) то что в японской машине стоит по дефолту, то у европейки продаётся отдельной опцией за какое то совершенно ебическое бабло, например мою InterNaviPremium родную, в салоне хонды предложили воткнуть за 205 килорублей...пиздануться.
3) что не говорите, а качество сборки совсем другое. конечно европейки тоже не плохие(если из японии) но родные они вообще другие, и ресурсы у них выше гораздо.
И немного лирики.
Немцы, если это не мерседес конечно - имхо хуйта асфальтовая.
причем не для всякого асфальта подходящая, а только для автобаного с толщиной покрытия в 50см. машинешки совсем не для россии (мск-спб не в счет, там власть и пидарасы) и те кто не видел их в условиях севера например (даже не крайнего, а просто сибири/урала) и говорит что это неубиваемые танки - есть сказочнейший долбоёб.
когда японец заводится с ключа в -30, а немец даже не крутит, это офигенно.
на япошке можно по гребенке грунтовой жарить 100 и нифига, а немец (особенно ауди) начнет плакать и звать маму.
я бы может и покупал бы их, если б цена была ну хоть чуть чуть адекватной, но вывалить например 1.5кк рублей просто "за шильдик бмв" - это долбоебизм имхо, при том что после первой же зимы у него всё потечет отовсюду.
Хотя конечно живя например в UA/BY стоит покупать немцев, они там дешевые
купите немца, и мечтайте о лексусе