Задумался тут, правильно ли я преподношу товары/услуги в интернете пиндосам. При составленни рекламных постов и т.п., я как-то больше смотрю со своей колокольни, представляю себя на месте юзера, как он отреагирует на тот или иной текст. Но чувствую, что делаю не очень правильно.
Вроде считается, что американцы любят, когда им всё разжёвывают и кладут в рот. Чтобы было много красивых картинок, рекламных текстов, отзывов и прочей муйни, которая должна всё время мельтешить у него перед глазами. Так ли это? Просто лично меня это всегда отталкивает, я приверженец минимализма и информативности. Но я ведь не "они", а "они" не я. Хочется услышать тех, у кого есть опыт
Не стоит бояться быть слишком навязчивым? Будет ли преимущество, если вместо одной рекламной ссылки в видном месте, добавить ещё штук 5 в каждом свободном углу? Кучи повторяющихся слоганов? Выделенный болдом красно-жёлтый текст? Это действительно повышает продажи?
Понятно, что продаю не самолёты. Простые услуги, платные доступы к сайтам и т.д., всё, что расчитано на обычного юзера с кредиткой.