Что с Глобо, кто в курсе? - Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com
 
 
Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Разное > Треп | Флейм
Дата
USD/RUB93.4409
BTC/USD66498.8441
Треп | Флейм Обсуждение самых разных тем вне онлайн бизнеса.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2007, 00:32   #1
Maximus325
Технодаун
 
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 10,384
Бабло: $1503235
По умолчанию Что с Глобо, кто в курсе?

Сайт в ауте https://www.globoxhost.com/
Всё множество саппорт асек молчит уже несколько дней. А я только что им бабок отправил.
__________________
ноу криминалити ин раша
Maximus325 вне форума  
Старый 10.12.2007, 00:52   #2
nilov
Ебланнед
 
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 138
Бабло: $13090
По умолчанию

Тоже вот хотел по интересоватся,с четверга в оффе всё.
nilov вне форума  
Старый 10.12.2007, 01:09   #3
mogam
статус
 
Регистрация: 27.04.2007
Сообщений: 18
Бабло: $920
По умолчанию

Заабузили их походу
mogam вне форума  
Старый 10.12.2007, 03:31   #4
Maximus325
Технодаун
 
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 10,384
Бабло: $1503235
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию

Всё ок - поймал саппорт по этой асе 8три908два
__________________
ноу криминалити ин раша
Maximus325 вне форума  
Старый 02.10.2008, 19:32   #5
Barbados
Senior Member
 
Аватар для Barbados
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Perm
Сообщений: 627
Бабло: $18225
По умолчанию

это просто пиздец у них сапорт, целый день во все аси долблюсь - тишина. тикеты-хуикеты все это тоже хуйня
блять чтоб я еще раз у них серв взял..
Barbados вне форума  
Старый 02.10.2008, 20:09   #6
Barbados
Senior Member
 
Аватар для Barbados
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Perm
Сообщений: 627
Бабло: $18225
По умолчанию

большой минус им за это
я понимаю, много серверов, тарифов под любые нужды, все есть
но ихний быстрый сапорт это что-то
Barbados вне форума  
Старый 02.10.2008, 20:33   #7
lol
Advanced member
 
Аватар для lol
 
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 4,337
Бабло: $458645
По умолчанию

молчу
__________________
Лучшее ФАРМА решение для ЕВРОПЫ: API, 29 языков, внутренний чекаут, 0% крипта!
lol вне форума  
Старый 02.10.2008, 20:35   #8
mavook
Профи Интернет коммерции
 
Аватар для mavook
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 2,344
Бабло: $456535
По умолчанию

c 30 по 2 октября вроде ж написано типа выходной у них на форуме
mavook вне форума  
Старый 02.10.2008, 20:42   #9
mavook
Профи Интернет коммерции
 
Аватар для mavook
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 2,344
Бабло: $456535
По умолчанию

Уважаемые клиенты !

В связи с внеплановыми техническими работами, служба тех. поддержки по ICQ будет периодически недоступна в период с 30 сентября по 02 октября 2008 г.

Причина: Нам необходимо некоторое время для восстановления нормальной работоспособности проекта, которая была утеряна из-за большого количества новых заказов, обработки очереди тикетов старых клиентов, а также недавними событиями в азиатском сегменте нашей сети. К сожалению, катастрофически не хватает времени для общения по ICQ (а "ламеров" на саппорт сажать мы не можем, т.к. все наши клиенты очень грамотные люди и ответы бото-"ламеров" никого не устроят). Работаем в режиме 24 в сутки, люди в команде устали , измотаны и требуется время для реорганизации работы и закрытия старых проблем и обработки новых заказов. Аськи будут находится в онлайне , но реагировать будем только на действительно критические ситуации, все остальное будет решаться через тикеты. Это временная мера , нам нужно 2-3 дня.

Убедительно просим клиентов использовать систему тикетов либо телефон. Мы никуда не делись , но на время аси "замолчат", т.к. сильно отнимают время, необходимое для решения тех.проблем.

Все Ваши тикеты будут обрабатываться в порядке очереди и в максимально возможные короткие сроки.

Система тикетов (система помощи клиентам): http://support.globoxhost.com

Если у вас нет аккаунта в системе помощи , то перед использованием тикет-системы необходимо зарегистрироваться самостоятельно !

Обязательно указывайте номер Вашей аси при регистрации, чтобы в случае дополнительных вопросов мы могли с Вами оперативно связаться.

Если Вы еще не клиент нашего проекта, просим Вас также писать все вопросы через систему тикетов , мы обязательно на них ответим.


Рекомендации по обращению в службу техподдержки: http://support.globoxhost.com/pkb.php?lang=ru&artid=17 (обязательно ознакомьтесь с ними) .


Спасибо за понимание !
mavook вне форума  
Старый 02.10.2008, 20:44   #10
mavook
Профи Интернет коммерции
 
Аватар для mavook
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 2,344
Бабло: $456535
По умолчанию

Уважаемые клиенты !

В связи с внеплановыми техническими работами, служба тех. поддержки по ICQ будет периодически недоступна в период с 30 сентября по 02 октября 2008 г.

Причина: Нам необходимо некоторое время для восстановления нормальной работоспособности проекта, которая была утеряна из-за большого количества новых заказов, обработки очереди тикетов старых клиентов, а также недавними событиями в азиатском сегменте нашей сети. К сожалению, катастрофически не хватает времени для общения по ICQ (а "ламеров" на саппорт сажать мы не можем, т.к. все наши клиенты очень грамотные люди и ответы бото-"ламеров" никого не устроят). Работаем в режиме 24 в сутки, люди в команде устали , измотаны и требуется время для реорганизации работы и закрытия старых проблем и обработки новых заказов. Аськи будут находится в онлайне , но реагировать будем только на действительно критические ситуации, все остальное будет решаться через тикеты. Это временная мера , нам нужно 2-3 дня.

Убедительно просим клиентов использовать систему тикетов либо телефон. Мы никуда не делись , но на время аси "замолчат", т.к. сильно отнимают время, необходимое для решения тех.проблем.

Все Ваши тикеты будут обрабатываться в порядке очереди и в максимально возможные короткие сроки.

Система тикетов (система помощи клиентам): http://support.globoxhost.com

Если у вас нет аккаунта в системе помощи , то перед использованием тикет-системы необходимо зарегистрироваться самостоятельно !

Обязательно указывайте номер Вашей аси при регистрации, чтобы в случае дополнительных вопросов мы могли с Вами оперативно связаться.

Если Вы еще не клиент нашего проекта, просим Вас также писать все вопросы через систему тикетов , мы обязательно на них ответим.


Рекомендации по обращению в службу техподдержки: http://support.globoxhost.com/pkb.php?lang=ru&artid=17 (обязательно ознакомьтесь с ними) .


Спасибо за понимание !
mavook вне форума