Топ 5 положительных факторов ранжирования.
1.
Анкор/текст входящей ссылки соответствующий продвигаемому запросу
высокое влияние на ранжирование 73%
2.
Вес ссылочной массы (кол-во/качество ссылок на сайт/страницу)
высокое влияние на ранжирование 71%
3.
Разнообразие ссылочных источников (ссылки с разных доменов)
влияние на ранжирование выше среднего 67%
4.
Использование ключевого слова в тэге Title
влияние на ранжирование выше среднего 66%
5.
Траст домена основанный на ссылочном трасте (работает для Google, определяется аткими инструментами: TrustRank, Domain mozTrust, etc.)
влияние на ранжирование выше среднего 66%
Топ 5 негативных факторов ранжирования.
1.
Клоакинг с вредоносной целью, действием без согласия юзера
пожалуй, самый негативный фактор при ранжировании 68%
2.
Массовая покупка ссылок у известных линк брокеров
высокий негативный эффект 56%
3.
Ссылки со страниц с отсутствием траста, спамовые страницы
негативный эффект выше среднего 51%
4.
Клоакинг по юзер агенту
негативный эффект выше среднего 51%
5.
Частый даун сервера, недоступность сайта
негативный эффект при ранжировании выше среднего 51%
А общий алгоритм ранжирования и соотношение факторов в процентном соотношении выглядит приблизительно так:
24% – траст/авторитетность домена
22% - вес данной страницы (представлен по-разному в разных поисковых системах, специфичный фактор ранжирования, ссылочный вес, ТИЦ)
20% – анкор, текст входящих ссылок на нашу страницу
15% – использование ключевого слова на странице (плотность, выделение тэгами <b>, <strong>, присутствие в коде страницы в различных элементах <h2>, <title>, <meta description>, ключевые слова как ссылки на другие домены)
7% – посещаемость домена, активность трафика и переходы по ссылкам на странице. Фактор, работающий в Google, про Яндекс точной информации нет.
6% – социальные и другие показатели страницы или домена (alexa rank, присутствие в авторитетных каталогах, ссылки с трастовых крупных сайтов и соц. сервисов.)
5% – регистрационные данные и данные сервера и хостинга. Этот фактор может быть более весомым при региональном ранжировании.
Источник