Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Бизнес-решения > Скрипты, программы и технические решения
Дата
USD/RUB58.7670
BTC/USD0.0000
Скрипты, программы и технические решения Обсуждаем скрипты, программы и новые технологии.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2010, 18:44   #1
Tosser
Yea!
 
Аватар для Tosser
 
Регистрация: 15.02.2008
Сообщений: 2,333
Бабло: $313955
По умолчанию 8 гиговая флешка и 6 гиговые файлы

форматнуть в НТФС не знаю как, нужно записать 6 гиговый файл, фат32 не хавает его
__________________
Tosser вне форума  
Старый 01.01.2010, 19:06   #2
roots
Member
 
Аватар для roots
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 73
Бабло: $14250
Отправить сообщение для roots с помощью ICQ
По умолчанию

Разбить тотал коммандером - самое простое имхо
roots вне форума  
Старый 01.01.2010, 19:26   #3
GRemliN
SBor
 
Аватар для GRemliN
 
Регистрация: 06.05.2007
Сообщений: 149
Бабло: $324630997
По умолчанию

в командной строке введи:
convert буква_флешки: /fs:ntfs /nosecurity /x

и будет круто
GRemliN вне форума  
Старый 01.01.2010, 19:27   #4
n!ce.
Сила гофака помоги!
 
Аватар для n!ce.
 
Регистрация: 03.01.2009
Адрес: London
Сообщений: 2,565
Бабло: $299605
Отправить сообщение для n!ce. с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GRemliN Посмотреть сообщение
в командной строке введи:
convert буква_флешки: /fs:ntfs /nosecurity /x

и будет круто
отличное решение сам мучался раньше с 8-ми гиговыми флехами, когда фильмак какой-нибудь на 6-7 гигов надо залить на нее
n!ce. вне форума  
Старый 02.01.2010, 01:52   #6
BigBoss
Юниор
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 27
Бабло: $7344
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tosser Посмотреть сообщение
форматнуть в НТФС не знаю как, нужно записать 6 гиговый файл, фат32 не хавает его
Формат флешки, помогало.

http://www.google.com.ua/search?q=hp...client=firefox

http://www.badongo.com/file/8230105
BigBoss вне форума  
Старый 03.01.2010, 15:04   #7
Tosser
Yea!
 
Аватар для Tosser
 
Регистрация: 15.02.2008
Сообщений: 2,333
Бабло: $313955
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию

ГРемлин спасибо, работает
__________________
Tosser вне форума  
Старый 03.01.2010, 15:45   #8
imgreen
Lion King
 
Аватар для imgreen
 
Регистрация: 15.11.2008
Сообщений: 12,090
Бабло: $247698106
По умолчанию

Цитата:
форматнуть в НТФС не знаю как
а что, винда разве не предлагает ntfs в качестве файловой системы для форматирования?
__________________
ДетскиеДомики.ру - забота о детях с особыми нуждами.
imgreen вне форума  
Старый 03.01.2010, 16:47   #9
Tosser
Yea!
 
Аватар для Tosser
 
Регистрация: 15.02.2008
Сообщений: 2,333
Бабло: $313955
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию

Цитата:
а что, винда разве не предлагает ntfs в качестве файловой системы для форматирования?
ну попробуй, там только фат32
__________________
Tosser вне форума  
Старый 03.01.2010, 17:35   #10
imgreen
Lion King
 
Аватар для imgreen
 
Регистрация: 15.11.2008
Сообщений: 12,090
Бабло: $247698106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tosser Посмотреть сообщение
ну попробуй, там только фат32
у меня есть
win 7
__________________
ДетскиеДомики.ру - забота о детях с особыми нуждами.
imgreen вне форума  
Закрытая тема



Опции темы
Опции просмотра