Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com

  Форум успешных вебмастеров - GoFuckBiz.com > Разное > Треп | Флейм
Дата
USD/RUB59.2540
BTC/USD0.0000
Треп | Флейм Обсуждение самых разных тем вне онлайн бизнеса.

Закрытая тема
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2009, 21:12   #1
imgreen
Lion King
 
Аватар для imgreen
 
Регистрация: 15.11.2008
Сообщений: 12,090
Бабло: $247698096
По умолчанию какая-то хрень с новым хардом

Купил хард SATA на 750 гб WD7500AADS, почему-то не появляется в "моем компьютере", в акронисе.

В биосе виден, после входа в винду, она его сразу же определила и поставила драйвер, виден в диспетчере устройств.

Что за хрень такая?
__________________
ДетскиеДомики.ру - забота о детях с особыми нуждами.
imgreen вне форума  
Старый 24.11.2009, 21:20   #2
2chemp
Senior Member
 
Регистрация: 17.09.2007
Сообщений: 538
Бабло: $23324
По умолчанию

мой компьютер-управление-жесткие диски...там же нужно вначале раздел создать и т.д., а потом появица
__________________
SG Managed. Им я доверяю.
2chemp вне форума  
Старый 24.11.2009, 21:32   #3
imgreen
Lion King
 
Аватар для imgreen
 
Регистрация: 15.11.2008
Сообщений: 12,090
Бабло: $247698096
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию

спасибо, появился =)
правда в упрвление дисками хз как через мой комьютер попасть))
я только через панель управления - администрирование - управление компьютером

раньше когда покупал, этого делать не приходилось...
__________________
ДетскиеДомики.ру - забота о детях с особыми нуждами.
imgreen вне форума  
Старый 24.11.2009, 21:37   #4
LeXxiK
Senior Member
 
Аватар для LeXxiK
 
Регистрация: 03.03.2008
Сообщений: 2,249
Бабло: $257075
По умолчанию

правой кнопкой на мой компьютер-управление)
LeXxiK вне форума  
Старый 24.11.2009, 21:40   #5
imgreen
Lion King
 
Аватар для imgreen
 
Регистрация: 15.11.2008
Сообщений: 12,090
Бабло: $247698096
ТС -->
автор темы ТС По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LeXxiK Посмотреть сообщение
правой кнопкой на мой компьютер-управление)

удобно, не знал
__________________
ДетскиеДомики.ру - забота о детях с особыми нуждами.
imgreen вне форума