Цитата:
Сообщение от RoMan
Неужели фейки на столько востребованы?
|
Очень востребованы, но у них своя целевая аудитория покупателей.
Например ЦА покупателей часов VipTimeClub делится на 4 типа:
1) Хотят поднять социальный статус или проще: попонтоваться (их большинство). Например, менеджеры среднего звена.
2) Имеют оригинальные часы и на вторые предпочитают не тратить денег. Про него никто не подумает, что он носит копию, потому что знают, что у него есть оригинал. Копию отличит от оригинала только профессионал. Эта же группа покупает копию, чтобы не потерять оригинал, например, уезжая отдыхать на море.
3) Экономные люди. Хотят соответствовать своему статусу, но особо не тратить на дорогие украшения. Они читают модные журналы, могут позволить себе оригинал, но экономят на дорогих украшениях. Из-за своего социального статуса не могут позволить себе носить часы Montana))
4) Экономные коллекционеры (покупают регулярно). Дело в том что оригиналы часов, особенно лимитированной серии продаются с аукционов в разных странах мира, а копию для коллекции можно позволить себе любой.
В основном покупатели VipTimeClub – это мужчина от 30-55 лет. Его интересы: новости, авто, техника, секс, спорт, финансы, путешествия, взрослые хобби (рыбалка, охота, оружие), экстрим, хорошее вино, хорошая еда, рестораны, модные сайты, RBC, политика, клубы.
Женские часы тоже в основном мужчины покупают.
Швейцарские часы и телефоны Vertu требует современная деловая этика, но далеко не у всех есть возможность купить себе оригинал.
В этом топе отображаться будут партнеры зарегистрированные с 1 по 25 декабря.
А вот текущий топ -
посмотреть